ФЭНДОМ

Акита Инузука
Акита
(犬塚アキタ, Inuzuka Akita)
Появление
Манга Боруто: Глава №18
Появляется В Манге
Информация
Пол Female icon Женский
Классификация Учёный
Ассистент Катасуке Тоно
Команда Учёные Кагаку Нингу-Хан
Происхождение Konoha Конохагакуре
Клан Símbolo de Clan Inuzuka Клан Инузука
Акита Инузука (犬塚アキタ, Inuzuka Akita) — Житель Конохагакуре и член клана Инузука. Она является ассистентом в исследовательском институте продвинутых технологий Катасуке, который сделал протез для её Нинкен.

Внешность Править

Акита - молодая девушка со светлой кожей, чёрными глазами и длинными тёмными волосами. Она носит чёрную футболку и белый халат. Помимо этого, Акита носит очки и серьги в виде клыков, а на её шее имеется чокер. В отличие от остальных членов клана, у Акиты нет красных маркировок на щеках, но её передние зубы также имеют клыки.

Личность Править

Акита - эксцентричная женщина, которая любит новые технологии. Она очень дорожит своим нинкен, Чамару и сильно уважает Катасуке Тоно, чьи механизмы вдохновили её присоединится к исследовательском институту. .

Способности Править

Как член клана Инузука, Акита имеет острое обоняние и была способна узнать о прибытии команды Конохамару только по запаху.

Оружие и Оборудование Править

История Править

ПрошлоеПравить

Арка "Ао" Править

Когда Команда Конохамару вместе с Катасуке прибывают в исследовательский институт продвинутых технологий, Акита приходит в гостиную к учителю, которого приветствует и команде генинов, которым делает комплимент, подметив, что вблизи они выглядят куда лучше. Затем, когда Катасуке отдает ей чемодан с протезом, Акита без ума от этой технологии, и узнает от ученного, что её предложение сработало, что не могло не радовать Инузуку. 

Затем, вместе с Катасуке и Сумире они смотрят за тем, как Команда Конохамару тестирует научные механизмы в отдельно специально подготовленных для этого комнатах. Когда генины находятся в следующей комнате, она использует устройство, которое подавляет все звуки, называя его «Шиджима» - «Безмолвие» и объясняет принцип работы этого устройства. Затем Боруто получает ранение, во время, когда пытается полетать на аэроплане, Акита немного взволнована, предполагая, что по всей видимости, еще существуют изъяны в управление. Затем, когда Сумире разговаривает с Боруто и лечит его ранение, их отвлекает Чамару, нинкен Акиты за которым после, приходит и хозяйка. Боруто замечает, что одна из лап собаки — искусственная. Акита рассказывает Боруто, как Катасуке помог ей с собакой и как разработка протеза лапы Чамару вдохновила её стать помощницей Катасуке. 

Когда команда Конохамару получает новое задание и готовится отправится на помощь своему учителю, Акита вместе с Сумире и Чамару снаряжает их необходимыми вещами и выражает беспокойство за Катасуке и своего пса, но при этом полагаясь на генинов и новый, пока не до конца протестированный прототип брони, которою надевает Катасуке. Затем они прощаются с ними.

Цитаты Править

(К Боруто) "Ради людей, которые не обладают силой… Ради людей, которые потеряли нечто дороге им… Я хочу стать лучом надежды, той, которая сможет вернуть им улыбку… Я думаю, это и есть «наука» для нашего учителя." 

Прочее Править

  • На японском языке слово "Аки" переводится, как осень, как и дебют самого персонажа в эту пору года. Помимо этого, имя Акиты означает "Осенние поля".
  • Акита — (Акита Ину) Древняя японская собака. Разводилась на острове Хонсю. Возможно, порода произошла от лаек, к которым прилили кровь дога. Еще в VI веке были созданы общества по ее разведению
  • Слово Инузука «Inuzuka» дословно означает «дом собак», и исторически это название принадлежало клану, который в период Эдо был одним из самых могущественных в Японии. Они были известны как «собачьи воины», которые поклонялись Inu ("Собаке") — божественному представителю астрономического знака на земле.