ФЭНДОМ

Арая[1]
Арая
(アラヤ, Araya)
Появление
Манга Боруто: Глава №3
Новелла Боруто: Фильм Наруто
Фильм Боруто: Фильм Наруто
Появляется В Манге, Фильме и Новелле
Информация
Пол Male Мужской
Дата Рождения 13 Марта
Команда Команда Шинки
Происхождение Suna Сунагакуре
Статус Жив
Ранг Ниндзя
Ранг Ниндзя Гайден: Генин

Арая (アラヤ, Araya) — Генин из Сунагакуре и член Команды Шинки.

ВнешностьПравить

ArayaB

Арая в полный рост.

Арая невысокий парень с каштановыми волосами, заплетёнными в так называемый конский хвост. Его лицо закрыто белой маской в стиле Ханняшу[2] с фиолетовым обрамлением и символом Сунагакуре на лбу. Носит Арая коричневый пиджак, чёрные штаны, перчатки и сандалии с высоким берцем. За его спиной расположено нечто, напоминающее меч и крепящееся прямо за правым плечом, что позволяет быстро его достать.

СпособностиПравить

Арая быстро соображает и весьма хладнокровен, а также носит меч, что говорит о практике Кендзюцу.[1] Во время экзамена на Чунина, он победил Иноджина Яманака, который считается хорошим бойцом.

ИсторияПравить

Арка Вторжения МомошикиПравить

Направляясь в Конохагакуре на экзамен, Арая выражает готовность сдавать его, когда Канкуро спросил юных шиноби об этом.[3]

Позже, Арая вместе со своей командой принимает участие в экзамене, успешно пройдя первый и второй этапы. В третьем этапе он сталкивается с Иноджином Яманака и побеждает его.

Спустя время, когда Гаара беседует с Шинки о Боруто Узумаки, Арая находится рядом и слушает их.

ПрочееПравить

  • Согласно данным из профиля о персонаже:
    • Хобби Араи - мини-игры и моделирование.
    • Любимой едой Араи является зефир и мармеладные конфеты. Больше всего же он не любит пончики.

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 Зай но Шо, стр. 36
  2. Зай но Шо, стр. 51
  3. Боруто глава 3, стр. 2-4