ФЭНДОМ

Гаро
Гаро
(我婁, Garō)
Появление
Манга Боруто: Глава №24
Появляется В Манге
Информация
Пол Male Мужской
Классификация Аутер
Команда Кара
Статус Жив
Техники
Техники Список Техник Гаро

Гаро (我婁, Garō) — Аутер, работающий на группировку Кара.

ВнешностьПравить

Garō's Appearance

Гаро в полный рост.

Гаро пожилой мужчина с маленькими глазами и лысой головой. Он одет в чёрную водолазку и штаны, а также белые сапоги. Поверх плеч Гаро накинут драный балахон, на поясе широкий ремень с закреплённым на нём свитком, в нижней части лица надета маска-протез, а вместо рук у него некое подобие бластеров.

ЛичностьПравить

Гаро - злой мужчина, выражающий враждебное отношение к Каваки, который в прошлом лишил Гаро нижней челюсти. Из-за его привычки рассказывать врагам лишнюю информацию, другие люди считают Гаро идиотом, который, тем не менее, очень лоялен к группировке Кара и проявляет себя очень гордым человеком, переживая за репутацию Аутеров после поражения Ао.

СпособностиПравить

Гаро имеет на руках Научное Вооружение Шиноби, напоминающее бластеры, с помощью которых он способен создавать взрывы.

ИсторияПравить

ПрошлоеПравить

В какой-то момент времени, Гаро сражался с Каваки, который лишил его нижней челюсти и её пришлось заменить протезом.[1]

Арка КавакиПравить

Kawaki Vs Garō

Гаро против Каваки.

По приглашению Дельты, чтобы вернуть "сосуд", Гаро сопровождал её до границы Страны Огня в то место, где упал дирижабль Каваки. Обнаружив мальчика в сопровождении Команды Конохамару, Гаро стал издеваться над ним, сказав, что вернёт его обратно в Кара, а после блокирует слабую атаку со стороны Каваки.

ПримечанияПравить

  1. Боруто глава 24, стр. 36-37