ФЭНДОМ

Дельта
Дельта
(デルタ, Deruta)
Появление
Манга Боруто: Глава №15
Появляется В Манге
Информация
Пол Female Женский
Команда Кара
Напарники Гаро

Дельта (デルタ, Deruta) — "Иннер" организации Кара.

Внешность Править

Дельта — женщина с длинными вьющимися волосами и необычными глазами. Она обладает татуировкой римской цифры Ⅰ в центре своего лба.

Личность Править

Способности Править

Дельта продемонстрировала сверхчеловеческую физическую силу, поскольку смогла перевернуть и разрушить стол о стену одним ударом ноги.

История Править

Арка "Ао" Править

Кара

Встреча иннеров организации Кара.

Вместе с остальными иннерами организации Кара, Дельта присутствует на собрании в виде голограммы, где узнаёт о потере «сосуда». Она наблюдает за вспыльчивым старейшиной и узнает о том, что миссия по возвращению утраченного досталась именно ему, но место крушения аэростата исследует и Кашин Коджи который лично просит позволить сделать это, поскольку сектор, на который все ссылаются, находится под его ответственностью. Когда Джиген соглашается с вариантом Коджи и спрашивает у остальных о инсайдере старейшины, на что не получает возражений, все голограммы членов организации исчезают, несмотря на то, что старик просит их подождать. 

Арка "Каваки" Править

В то время, когда Боруто встречает Каваки, Дельта находится в убежище Кара и беседует во время трапезы с Джигеном сообщая ему о том, что она больше не сможет съесть ни кусочка, поскольку беспокоится за свой вес, но Джиген убеждает девушку, что она прекрасна. Она спрашивает о сосуде и почему тот относится к этому важному делу не совсем серьёзно, при этом упоминая о медленной работе Коджи, но Джиген уверен в нём, пусть и признает, что эксцентричности ему не занимать, в ответ девушка злится и ногой переворачивает стол за которым они оба находились, этим поступком злит лидера, но он легко возвращает столу прежнюю форму каким-то способом повлияв появлению нового, Джиген понимает, что девушка желает ввязаться в миссию Кашина и не запрещает ей проверить, что же там произошло, раз миссия настолько затянулась. Дельта уходит и благодарит Джигена.

Прочее Править

  • Δ, δ (название: де́льта, греч. δέλτα) — 4-я буква греческого алфавита