ФЭНДОМ

Джиген
Джиген
(ジゲン, Jigen)
Появление
Манга Боруто: Глава №15
Появляется В Манге
Информация
Пол Male Мужской
Классификация Нукенин
Лидер Группировки Кара
Команда Кара
Статус Жив
Семья
Семья Каваки (Приемный Сын)
Элемент
Элемент Yin Интон
Техники
Техники Список Техник Джигена

Джиген (ジゲン, Jigen) — лидер мистической группировки, действующей во времена новой эры - Кара.

Внешность

У Джигена широкий нос и глаза с очень большими зрачками. На его подбородке имеется ромбовидный символ, а под левым глазом татуировка в виде римской цифры "IV". Носит Джиген чёрный плащ с капюшоном, светлые штаны и сандалии.

Личность

Джиген формальный и вежливый человек, который с вниманием относится к членам группировки, что было видно перед началом собрания. Видимо, в группировке он пользуется уважением. Джиген весьма систематичен в подходе к различным вопросам. Даже когда речь идет о неудачах, он кажется отстранённым.

Способности

Как лидер группировки Кара, можно предположить, что Джиген очень сильный человек. Он классифицируется на Гендзюцу, будучи способным при его помощи общаться на расстоянии со многими людьми сразу.

Карма

История

Арка Бандитов Муджина

Кара

Собрание группировки.

В то время, как Саске Учиха допрашивал Шоджоджи по поводу печати на руке Боруто Узумаки и тот упомянул группировку Кара, Джиген начинал собрание вместе с пятью другими членами группировки, чтобы обсудить некий "сосуд". [1] После окончания беседы и развеивания Гендзюцу, с помощью которого он общался с группировкой, Джиген говорит, что они должны восстановить "сосуд" любой ценой.

Арка "Каваки"

Прочее

  • Среди всего прочего, "Джиген" означает "Глаз Сострадания Будды" (慈眼).

Примечания

  1. Боруто Глава 15