ФЭНДОМ

Jōnin

Три бывших Джонина.

Джонин (上忍, Jōnin, Высший Ниндзя) - это, как правило, шиноби с огромным опытом и мастерством, являющиеся капитанами и лидерами команд. Они часто отправляются на тяжёлые миссии и даже на миссии ранга S, которые считаются самыми сложными. Для Джонинов также вполне естественно ходить на мисии в одиночку. Как правило, Джонины владеют как минимум двумя типами элементарных соединений чакры (Катон и Суйтон, Дотон и Райтон и т.д.)[1] , опытны в использовании гендзюцу и прекрасно знают тайдзюцу.

Жители деревни могут отправлять Каге своей деревни предпочтения о том, кто может стать Джонином. Каге рассматривает предпочтения, сопоставляет все за и против, смотрит на его навыки и тогда уже назначает или же не назначает того или иного шиноби на ранг Джонина.[2][3] В аниме же, однако, во время арки о Кураме Якумо, упоминалось о специальном экзамене на Джонина.[4] Когда ниндзя становится Джонином, ему в команду могут дать троих Генинов, чтобы он их обучал. Они долгое время тренируются вместе и выполняют различные миссии. Джонин также лично решает, готовы ли его ученики сдавать экзамен на Чунина или нет. Любой из высококвалифицированных Джонинов может стать Каге, как это было в случае с Какаши Хатаке. Шиноби, которые уже достигли ранга Джонина, но специализируются в какой-то конкретной области, имеют ранг Токубетсу-Джонина.

Смотри ТакжеПравить

ПримечанияПравить

  1. Глава 316, стр. 5
  2. Наруто Профильный Датабук
  3. Road to Ninja: Naruto the Movie
  4. Naruto Эпизод 207