ФЭНДОМ

Ичирота Ониюзу
Ичирота
(鬼柚子一朗太, Oniyuzu Ichirōta)
Появление
Аниме Boruto: Эпизод №28
Новелла Записи о Кровавом Ветре Школьной Поездки
Появляется В Аниме и Новелле
Озвучивание
Сейю Йо Токинага
Информация
Пол Male Мужской
Команда СНМТСемь Новых Мечников Скрытого Тумана
Происхождение Kiri Киригакуре
Статус Жив
Техники
Техники Список Техник Ичироты Ониюзу
Оружие
Оружие Меч
Шибуки
Взрывная Печать

Ичирота Ониюзу (鬼柚子一朗太, Oniyuzu Ichirōta) — Шиноби из Киригакуре.

ВнешностьПравить

Ичирота Новелла

Ичирота в полный рост на обложке новеллы.

Ичирота - молодой парень среднего роста с серыми волосами, зачёсанными влево, синими глазами и острыми зубами. Он носит длинную красную рубашку в полоску, подвязанную бордовым оби, а также чёрные мешковатые штаны. Помимо этого, Ичирота имеет бандану с протектором на голове и меч на поясе. После объявления Шизумой войны, Ичирота одевает чёрную жилетку типа джинбаори с жёлтой подкладкой.

ЛичностьПравить

Как и его союзники, Ичирота питает ненависть к мирной эпохе Шестого Мизукаге, считая её оскорблением их наследия, позволяя туристам из других деревень приезжать на экскурсии. Присоединившись к Шизуме Хошигаки, Ичирота стремится вернуть Эру Кровавого Тумана и узурпировать Чоджуро. Тем не менее, он, в отличие от других, предпочитает не высвобождать свой гнев, а выполнять полученные задания как можно быстрее и безэмоциональнее. Ичирота не любит рассказывать кому-то о своих проблемах и планах, даже если чувствует ответственность за них. Как отметил Ивабе Юино, Ичирота имеет привычку говорить трудные и длинные слова.[1]

СпособностиПравить

КендзюцуПравить

Будучи выбранным в качестве одного из Семи Новых Мечников Скрытого Тумана, Ичирота весьма квалифицирован в Кендзюцу и умело обращается со знаменитым клинком Шибуки.

БукидзюцуПравить

Ичирота, используя Шибуки, применяет в тандеме с ним Взрывные Печати, которые он активирует дистанционно, взрывая своих противников, или создавая кратеры в земле.

Оружие и ОборудованиеПравить

До объявления войны Ичирота владел обычным мечом. Позже он завладел Шибуки и большим количеством Взрывных Печатей.

ИсторияПравить

Арка Полевого ЛагеряПравить

Ichirōta Oniyuzu

Дебют Ичироты.

Когда Шизума Хошигаки вербует Кагуру Каратачи, Ичирота появляется вместе с остальными членами группировки. Когда Шизума побеждает Боруто Узумаки, Ичирота отмечает, что убийство сына Хокаге станет лучшим подспорьем для того, чтобы расторгнуть мирный договор и начать войну. Затем, когда Кагура соглашается присоединиться к "Семи Новым Мечникам Скрытого Тумана", но с условием не убивать Боруто, Ичирота покидает здание вместе с сообщниками. Впоследствии, во главе с Шизумой, они посещают место в Киригакуре, где хранятся все мечи бывших Семи Мечников.[2]

Забрав клинки, среди которых был и Шибуки, доставшийся Ичироте, Шизума рассказывает о своих планах, упомянув о том, что у него есть союзники в рядах служащих у Даймё Мизу но Куни, которые также хотят вернуть Эру Кровавого Тумана. Он также собрался сделать Кагуру новым Мизукаге, чтобы продолжить порочное правление Ягуры. Первым актом революции стало желание уничтожить Мемориальный Камень Киригакуре.
Ичирота против Ивабе

Ичирота против Ивабе.

Тем не менее, попытку уничтожить его прервали Боруто, Сарада, а также Чоджуро. Шизума, радуясь такому стечению обстоятельств, отрезает участок для боя при помощи Техники Барьера Алого Тумана. Ичирота, используя Шибуки, создаёт в земле огромный кратер, в который проваливается Сарада Учиха и сталкивается там с Бунтан. Сам же Ичирота отходит в сторону и наблюдает за тем, как трое его товарищей пытаются убить Чоджуро. Слушая, как они выражают свою ненависть к Мизукаге, Ичирота говорит, что они просто теряют время. Когда трое Мечников были повержены Чоджуро, он готовится атаковать Мизукаге со своей позиции, но его останавливает Ивабе. Гость из Конохагакуре достаёт меч и побеждает Ичироту, заставляя того активировать Шибуки, чтобы взорвать противника. Тем не менее, это ни к чему не приводит и Чоджуро арестовывает его вместе с остальными Мечниками.[3]

Спустя время, когда гости из Конохагакуре уезжают домой, Чоджуро допрашивает арестованных, содержащихся в одной камере, но те отказываются говорить. Ичироту, который во время собственного взрыва повредил руку, перебинтовывают. В один момент Чоджуро приходит в пункт допроса вместе с Кагурой, которого Шизума пытается спровоцировать, но тот лишь благодарит его и уходит.[4]

Цитаты Править

"Напряжённые времена настали на землях вокруг Моря. Сейчас сын Хокаге будет убит Деревней Теней… Этого достаточно, чтобы потопить мирный договор и начать войну. И в этом хаосе мы встретим наказание Небес."

ПрочееПравить

  • Фамилия Ичироты - Ониюзу - ссылается к цитрусовому плоду, известному как Юзу. Он по вкусу похож на грейпфрут, но его часто путают с апельсиновым мандарином.

ПримечанияПравить

  1. Boruto Эпизод 30
  2. Boruto Эпизод 28
  3. Boruto Эпизод 31
  4. Boruto Эпизод 32