ФЭНДОМ

Каваки

Kawaki

Каваки

(カワキ, Kawaki)
Появление
Манга Боруто: Глава №1
Аниме Боруто: Эпизод №1
Появляется Манга, Аниме
Информация
Пол Male Мужской
Рост 183 см
Классификация "Иннер"
Команда Кара
Семья
Семья Джиген (Приёмный Отец)
Техники
Техники Список Техник Каваки
Оружие
Оружие Бо

Каваки (カワキKawaki) — является главным антагонистом из поколения Боруто Узумаки.

Внешний ВидПравить

Каваки высокий парень со светлой кожей и короткими взлохмаченными чёрными волосами на макушке и жёлтыми волосами у висков. У него серые глаза, в ушах небольшие серьги, а правая бровь имеет пирсинг в виде кольца. На его левой руке, распространяясь на грудь и лицо, расположена чёрная печать, которая при активации становится красной. Каваки одет в белую водолазку, открывающую грудь, белые штаны, высокие ботинки, чёрный плащ без рукавов и полосатый шарф. Он также носит толстый ремень.

ЛичностьПравить

Каваки по каким-то причинам желает уничтожить мир шиноби и, как видно, ненавидит Боруто, которого обещает отправить "прямиком к Седьмому Хокаге".

При первом своем появлении, Каваки показал себя достаточно агрессивным человеком, который ненавидит Кара и прямолинеен к окружающим.  Он ненавидит, когда к нему относятся как к вещи. За время, когда Джиген был его отцом, Каваки успел возненавидеть его за то, что тот сделал с ним, поэтому некоторые промежутки прошлого снятся парню в виде кошмаров.  

Отношения Править

Боруто Узумаки Править

Каваки соперничает с Боруто по неизвестным причинам и, судя по всему, питает к нему ненависть.[1]

СпособностиПравить

Активация

Активация печати.

Каваки обладает внушительной силой, так как смог разрушить часть Конохи и сотворить что-то опасное с Седьмым Хокаге. Он имеет специальную технику, которая при активации придаёт Каваки особую силу. Судя по наличию Бо, Каваки специализируется в Букидзюцу.

Оружие и ОборудованиеПравить

Главным оружием Каваки является Бо, которым он, судя по всему, хорошо владеет.

ИсторияПравить

Прошлое Править

Будучи юношей, Каваки жил с ужасным мужчиной, который постоянно избивал его и не воспринимал мальчика за человека, так как Каваки не обладал никакими окупающими себя качествами, как это подметил сам мужчина. Однажды их навещает Джиген который покупает мальчика и называет себя его отцом, уверяя его, чтобы он отбросил свой страх, ведь кошмар под названием "прошлая жизнь" для него закончился.

Арка "Ао" Править

Каваки Манга

Каваки без сознания.

После сражения с Ао и Кашином Коджи, Команда 7 находит истощенного и без сознания Каваки, который, судя по разрушенным марионеткам, лежащим вокруг него, сражался с ними до истощения.

Арка "Каваки" Править

Осматривая мистического мальчишку, Боруто чувствует боль в руке, где размещена печать "Карма" эту же боль одновременно чувствует и Каваки, а затем он приходит в себя, но в порыве эмоций после увиденного сна, использует странную технику, что заставляет шиноби отступить. Придя в себя, Каваки принимает Команду 7 и Катасуке Тоно за подопечных организации "Кара" и поэтому не желает выслушивать и уж тем более верить их оправданиям. Пытаясь напасть на них, его останавливает Боруто который показывает "Карму" на своей руке, что удивляет Каваки. Каваки спрашивает у Боруто о ней и откуда он её взял, но Боруто понятия не имеет и спрашивает у него тоже самое, что приводит к негативному ответу, поскольку он вновь возвращается к теории о подопечных Кары.

Пытаясь напасть на шиноби листа, между ними падает снаряд, а неподалеку появляется и его владелец - Гаро который просит прощения за появление в такой неподходящий момент, а затем издевается над «сосудом» обещая вернуть его обратно организации. Каваки злится и говорит, что подобным Гаро "кретинам" не позволено обращаться с ним как с вещью, он также добавляет, что не намерен больше просить прощения за уничтоженную нижнюю челюсть посредника «Кары». Гаро вспоминает тот случай и на этот раз пытается убить Каваки, между ними разгорается сражение. Выстрелив в мальчишку несколько раз, атака не дала результата, поскольку Каваки легко уворачивается а затем нападает на мужчину из-под тяжка, атакуя его клинком, который возник подобно способности клана Джуго из руки, но Гаро легко останавливает удар и говорит, что догадывался о частичном лишении сил сосуда, но Каваки уверяет его, что тех сил, которые у него есть - достаточно, чтобы победить.

Править

Будущее Править

Каваки впервые появляется, когда противостоит Боруто на разрушенном каменном лице Седьмого Хокаге. Он уверяет Боруто, что миру шиноби настанет конец, а его самого он отправит "прямиком к отцу". Тот же отвечает, что Каваки слишком далеко зашёл и, одев старую бандану Саске и взяв его меч, активирует Джоган в правом глазу. Каваки пробуждает печать на руке и молодые шиноби начинают сражение.

ПримечанияПравить

  1. Boruto episode 1