ФЭНДОМ

Каваки

Kawaki

Kawaki

(カワキ, Kawaki)
Появление
Манга Боруто: Глава №1
Аниме Боруто: Эпизод №1
Появляется Манга, Аниме
Информация
Пол Male Мужской
Рост 183 см

Каваки (カワキKawaki) — является главным антагонистом из поколения Боруто Узумаки.

Внешний ВидПравить

Каваки высокий парень со светлой кожей и короткими взлохмаченными чёрными волосами на макушке и жёлтыми волосами у висков. У него серые глаза, в ушах небольшие серьги, а правая бровь имеет пирсинг в виде кольца. На его левой руке, распространяясь на грудь и лицо, расположена чёрная печать, которая при активации становится красной. Каваки отдет в белую водолазку, открывающую грудь, белые штаны, высокие ботинки, чёрный плащ без рукавов и полосатый шарф. Он также носит толстый ремень.

ЛичностьПравить

Каваки по каким-то причинам желает уничтожить мир шиноби и, как видно, ненавидит Боруто, которого обещает отправить "прямиком к Седьмому Хокаге".

Отношения Править

Боруто Узумаки Править

Каваки соперничает с Боруто по неизвестным причинам и, судя по всему, питает к нему ненависть.[1]

СпособностиПравить

Узнать больше о техниках персонажа: Список Техник Каваки.
Активация

Активация печати.

Каваки обладает довольно внушительной силой, так как смог разрушить часть Конохи и сотворить что-то опасное с Седьмым Хокаге. Он имеет специальную татуировку, которая при активации придаёт Каваки особую силу. Судя по наличию Бо, Каваки специализируется в Букидзюцу.

Оружие и ОборудованиеПравить

Главным оружием Каваки является Бо, которым он, судя по всему, хорошо владеет.

ИсторияПравить

Kawakifullbody

Каваки.

Каваки впервые появляется, когда противостоит Боруто на разрушенном каменном лице Седьмого Хокаге. Он уверяет Боруто, что миру шиноби настанет конец, а его самого он отправит "прямиком к отцу". Тот же отвечает, что Каваки слишком далеко зашёл и, одев старую бандану Саске и взяв его меч, активирует Джоган в правом глазу. Каваки пробуждает печать на руке и молодые шиноби начинают сражение.

ПримечанияПравить

  1. Boruto episode 1