ФЭНДОМ

Кашин Коджи
Кашин Коджи
(果心居士, Kashin Koji)
Появление
Манга Боруто: Глава №15
Аниме Боруто: Эпизод №53
Появляется В Аниме и Манге
Информация
Пол Male Мужской
Классификация Нукенин
"Иннер"
Команда Кара
Статус Жив
Элемент
Элемент Katon Катон (Только в Манге)

Кашин Коджи (果心居士, Kashin Koji) - "Иннер" мистической группировки, действующей во времена новой эры - Кара.

ВнешностьПравить

Кашин - высокий мужчина с длинными светлыми волосами, которые скреплены на макушке, но несколько прядей всё равно лежат на плечах. У него также есть короткая аккуратная бородка. Носит Кашин стандартный для группировки чёрный плащ с капюшоном, высокие ботинки, браслеты на руках и маску "Домино", скрывающую верхнюю часть лица.

ЛичностьПравить

Кашин Коджи - простой и безнравственный человек. Не смотря на то, что он верен Кара, Кашин любит действовать по собственным убеждениям, так как даже готов убить коллегу.

СпособностиПравить

Узнать больше о техниках персонажа: Список Техник Кашина Коджи.
Кашин Разенган

Кашин использует Разенган.

Из того, что было показано, можно сделать вывод, что Кашин очень силён. Он довольно искусен в искусстве инфильтрации, так как смог незаметно пробраться в дом к Старейшине и появиться за его спиной; хотя Кашин выразил уверенность, что у Старейшины просто уже не та реакция из-за старости. Он также является сильным пользователем Катона, способный полностью сжечь тело человека в считанные минуты, обходя даже способность к невероятно быстрой регенерации.

Кашин, помимо Катона, владеет Дотоном и Райтоном, при помощи которых он создаёт ловушку из каменных столбов, внутри которых противника поражает разрядами электричества. Он также показал навыки в создании Разенгана, по своей силе превышающего Разенган Конохамару Сарутоби.

ИсторияПравить

KashinKampf

Кашин "устраняет" Старейшину.

Арка Бандитов МуджинаПравить

После того, как Кара упустила "сосуд", Коджи собирается вместе с остальными членами группировки, чтобы обсудить это. Во время собрания он ругается со Старейшиной, а после оказывается, что Кашин пришел в его дом лично, в то время как другие были лишь проекцией Гендзюцу. Кашин издевается над Старейшиной из-за его старости, а после убивает, прежде чем отправиться в Конохагакуре.

Арка "Ао" Править

Спустя некоторое время, он находится в поезде и подслушивает беседу Ао и Боруто Узумаки. Затем, когда молодой генин вышел на своей остановке, Кашин разговаривает с Ао, который удивлен, что с ним связался Иннер. Он сообщает Ао о потере сосуда. Несмотря на заявление Ао, что он больше неспособен применять тайдзюцу, Кашин Коджи указывает, что его навыки гендзюцу всё еще в порядке и отлично сработали на Катасуке. Он поручает Ао вернуть сосуд, упоминая, что Коноха уже отправила двух джоунинов на место крушения. Также, он дает Ао разрешение действовать по своему усмотрению и предлагает создать для него набор оружия, хотя сам считает, что Ао они не понадобятся, и уходит.
Кашин наблюдает за сражением

Кашин наблюдает за победой Команды 7.

Спустя какое-то время, он встречается с Ао в лесу, когда бывший шиноби разыскивал сбежавших шиноби листа. Кашин подмечает, что для Ао это не совсем типично, позволить жертвам сбежать. Затем он спрашивает в каком месте они возбудили его старые чувства шиноби. Затем, немного поговорив, Кашин напоминает ему, что он должен продолжить задание и выполнить его как профессионал, что в свою очередь делают и шиноби листа и именно поэтому они не должны разузнать о «сосуде» потому что это разожжёт резню за обладание, советую отбросить прошлое и беспечность, Кашин исчезает. 

Кашин наблюдает за сражением Ао с Командой 7 и когда его посредник терпит поражение, мужчина решает лично вмешаться в сражение и изменить ход событий. Используя технику призыва, он призывает жабу, что приземляется на место, где находились Боруто и побеждённый Ао с целью задавить их, но бывшему шиноби удаётся спасти Боруто благодаря ниндзюцу. Представ перед шиноби Конохи, Кашин представляется перед Боруто Узумаки.

ПрочееПравить

  • Кашин Коджи - это волшебник, который жил в позднем периоде Муромачи, хотя его существование до сих пор оспаривается. Он представлял собой бородатого пожилого мужчину с длинными белыми волосами, носящим халат и сандалии. Коджи при помощи иллюзий обманывал правителей, таких как Ода Нобунага.