ФЭНДОМ

Косуке[1]

Косуке

Kosuke Científico Manga

(コウスケ, Kōsuke)
Появление
Манга Боруто: Глава №3
Аниме Боруто: Эпизод №43
Новелла Боруто: Наруто Фильм (новелла)
Фильм Боруто: Фильм Наруто
Появляется В Аниме, Манге, Новелле и Фильме
Информация
Пол Male Мужской
Классификация Учёный
Ассистент Катасуке Тоно
Команда Учёные Команда Научного Вооружения Шиноби
Происхождение Konoha Конохагакуре
Статус Жив
Косуке (コウスケ, Kōsuke) — учёный и ассистент Катасуке Тоно, работающий в Команде Научного Вооружения Шиноби.

Внешность Править

Косуке представлен, как лысый молодой человек с чёрными бровями. Он носит солнцезащитные очки и белый халат ученого с черными ботинками и белыми штанами. 

В Боруто: Новые Поколения Наруто, Косуке носит обычные очки и тёмную шапку. Также у него есть козлиная бородка.[2] 

Личность Править

Косуке весьма легкомысленный, имеет хорошее отношение с Катасуке, так как он сопровождает его даже в самые напряженные моменты и выполняет всё, что тот ему прикажет. Вместе с ним он являлся человеком, который снимал появление Момошики и Киншики на камеру и устройства Катасуке, которые должны были стать спасением и получить хорошую огласку после увиденного зрителями.

История Править

Арка Банды БьякуяПравить

Косуке вместе с Катасуке работает над возможностью прохождения сквозь стены, когда к ним приходят Боруто Узумаки, Сарада Учиха и Митсуки.[3]

Арка Вторжения Момошики Править

Косуке работает под руководством Катасуке в Команде Научного Вооружения Шиноби, собирая данные и документируя всё, что удалось узнать при использовании Котэ, включая и моменты применения его Боруто Узумаки во время экзамена на Чунина.

После вторжения Момошики, Косуке вместе с Катасуке присоединяются к спасательной миссии, чтобы спасти Наруто Узумаки от врагов. Когда Наруто, Саске и Боруто побеждают Момошики, Катасуке бросается на него, чтобы убить при помощи Котэ, а Косуке снимает всё проиходящее на камеру. Тем не менее, из-за неосторожных действий Катасуке, Момошики поглощает его атаки и возвращает своим противникам в усиленном варианте, взрывая Катасуке и Косуке. Что случилось с ним после этого, неизвестно.

ПримечанияПравить

  1. Зай но Шо, Стр. 53
  2. Боруто Глава 3
  3. Боруто Эпизод 43