ФЭНДОМ

Мирай Сарутоби[1]
Mirai
(猿飛ミライ, Sarutobi Mirai)
Появление
Манга Глава №533
Аниме Naruto Shippuden: Эпизод №274
Боруто: Эпизод №39
Новелла Шикамару Хиден: Облако, Плывущее в Тёмной Тиши
Фильм The Last: Naruto the Movie
Игра Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Storm 3
Появляется Манга, Аниме, Фильм, Игра
Озвучивание
Сейю Эри Года
Информация
Пол Female Женский
Возраст Пустой Период: 2
Гайден: 15 лет
Рост Пустой Период: 83 см.
Происхождение Konoha Конохагакуре
Клан Clan Sarutobi Клан Сарутоби
Статус Жива
Ранг Ниндзя
Ранг Ниндзя Гайден: Чунин
Семья
Семья Шинку Юхи (Дедушка)
Куренай Юхи (Мать)
Бивако Сарутоби (Бабушка)
Саске Сарутоби (Прадед)
Хирузен Сарутоби (Дедушка)
Асума Сарутоби (Отец)
Конохамару Сарутоби (Кузен)
Элемент
Элемент Futon Футон (Только в Новелле)
Katon Катон (Только в Новелле)
Yin Интон (Только в Новелле)

Мирай Сарутоби (猿飛ミライSarutobi Mirai) — куноичи клана Сарутоби из Конохагакуре.

ВнешностьПравить

Мирай является молодой девушкой с длинными чёрными непослушными волосами и красными, как у её матери, глазами с тёмно-красной окольчатой радужкой. Но,  общем-то, в целом она больше похожа на отца. Мирай одета в стандартную экипировку Конохагакуре нового образца и бандану с протектором. 

Будучи младенцем, Мирай носила жёлтое кимоно с синей каймой, подвязанное голубым поясом. В двухлетнем возрасте, волосы Мирай отросли, в связи с чем Куренай заплетала ей хвостик. Носила она жёлтые шаровары и некое подобие бинтов, какие носила её мать в молодости. Помимо этого, Мирай носила розовые сандалии.

ЛичностьПравить

Будучи двухлетним ребёнком, Мирай тянулась подружиться с учениками своих родителей. Она также имела тягу давать всем прозвища. Когда Мирай выросла, она проявила себя как весёлая и энергичная девушка.

СпособностиПравить

Узнать больше о техниках персонажа: Список Техник Мирай Сарутоби.

Как сопровождающая Шестого Хокаге, Мирай, вероятно, весьма сильная куноичи.

БукидзюцуПравить

Мирай, используя лезвия своего отца и свои собственные навыки, способна применять Летящую Ласточку.[2]

Природная ТрансформацияПравить

Мирай владеет Футоном, техникам различных вариаций которого она обучается у Темари.[2]

ОружиеПравить

Мирай владеет Клинками Чакры, которые перешли ей в наследство от отца.

ИсторияПравить

ПрошлоеПравить

Перед тем, как отец Мирай, Асума, умер, Шикамару обещает тренировать девочку.[3] Мирай родилась глубокой осенью.

Пустой ПериодПравить

Шикамару ХиденПравить

Мирай, вместе с матерью, встречается с Шикамару на могиле Асумы, где она называет его Шика-Нии (シカ兄). Шикамару был очень впечатлён общением с ней и решил во что бы то ни стало вернуться с очередной миссии живым, чтобы в будущем стать учителем девочки.

The Last: Naruto the MovieПравить

Мирай появляется в фильме, где события происходят через два года после окончания войны. Вместе с матерью, Мирай приходит на свадьбу Наруто и Хинаты, подарив невесте цветок. В новеллизации фильма её роль расширена; Мирай и Куренай посещают команду 10, где их застаёт хаос, созданный Тонери. Чоджи, тем не менее, спасает их обоих.

Cакура ХиденПравить

Сакура, встретив Куренай и, увидев Мирай у неё на руках, задаётся вопросом о детях Конохи и как они будут переживать события прошедшей войны.

Коноха ХиденПравить

Когда члены команды 8 встречаются, чтобы обсудить подарки на свадьбу Наруто и Хинаты, Мирай приходит вместе со своей матерью и начинает придумывать всем прозвища. Кибу она называет "Кибамару" (キバ丸), Акамару зовёт "Акакиба" (赤キバ), а Шино - "Дядя Багги" и "Шиномару" (シノ丸), чем запутывает всех. Мирай также тягает за уши Акамару и тот, ко всеобщему удивлению, поддаётся её "дресировке". Чуть позже, на свадьбе, Мирай катается на Акамару. 

Новая ЭраПравить

Коноха Шинден: Паровые Свитки НиндзяПравить

Kurenai and his child

Куренай разговаривает с дочерью.

Спустя тринадцать лет, [4] уже будучи молодой полноценной куноичи, Мирай стремится стать той, кем гордился бы её отец. Она сидит перед фотографией Асумы, когда в комнату заходит Куренай и удивляется, что её дочь ещё не убыла на сопровождающую миссию и говорит, что Мирай опаздывает на встречу с Седьмым Хокаге. Тем не менее, Мирай говорит, что у неё миссия с Шестым, а не с Седьмым Хокаге и поэтому ей не нужно торопиться. Уходя, Мирай говорит, что её не будет дома три дня. Мирай отправляется на миссию вместе с Какаши и Гаем на горячие источники.

Арка Выпускных Экзаменов Править

Арка Бандитов Муджина Править

ПрочееПравить

  • "Мирай" означает "Будущее" (未来), а "Сарутоби" - "Прыгающая Обезьяна" (猿飛).
  • Во время встречи, состоявшейся на Токио Джамп Фест'09, Масаши Кишимото сказал, что хочет ребёнка Куренай и Асумы сделать девочкой.

ПримечанияПравить

  1. Ретсу но Шо, стр. 38
  2. 2,0 2,1 Коноха Шинден: Паровые Свитки Ниндзя
  3. Naruto глава 328, стр. 8-9
  4. ANN Interview