ФЭНДОМ

Митсуки

Mitsuki Boruto Next Generations HD

Митсуки манга

(ミツキ, Mitsuki)
Митсуки (巳杯, Mitsuki)

Митсуки (巳月, Mitsuki)

Появление
Манга Naruto Gaiden: Путь, Освещаемый Полной Луной
Аниме Boruto: Эпизод №4
Новелла Боруто: Фильм Наруто
Фильм Боруто: Фильм Наруто
Игра Naruto Shippuuden: Ultimate Ninja Storm 4
OVA Боруто: OVA 1
Появляется В Манге, Аниме, Новелле, Игре и Фильме
Озвучивание
Сейю Рюичи Киджима
Английский Робби Даймонд
Информация
Пол Male Мужской
Дата Рождения 25 июля
Рост Гайден: 149 см
Кеккей Генкай Jūgo's Clan's Kekkei Genkai Улучшенный Геном Клана Джуго
Команда Команда Конохамару
Происхождение Konoha Конохагакуре
Otogakure Symbol Отогакуре
Ранг Ниндзя
Ранг Ниндзя Гайден: Студент Академии
Манга Боруто: Генин
Семья
Семья Орочимару (Отец)
Лог (Брат)
Элемент
Элемент Futon Футон
Raiton Райтон (Только в Аниме)

Митсуки (яп. ミツキ, Mitsuki) — искусственно созданный человек, сын Орочимару который является шиноби Деревни Скрытого Листа и членом Команды Конохамару.

Прошлое Править

Orochimaru dando medicina a Mitsuki

Орочимару дает Митсуки лекарство.

Митсуки — искусственный человек, созданный Орочимару на основе его ДНК. Имя Митсуки имеет название "Тсуки" (杯, что буквально переводится, как "Сосуд") и "Ми" (巳, переводится "Змея") согласно Шестому Китайскому Зодиаку.

В какой-то момент Митсуки, при неизвестных обстоятельствах, потерял свою память. Находясь под присмотром Саннина, он принимал лекарства для восстановления. Суйгетсу было поручено привести его к Орочимару, как только ему станет лучше. По пути Митсуки, вспоминая, что он шиноби, рефлекторно атаковал Суйгетсу. Затем он узнал, что Орочимару является его родителем. Тот рассказал ему о шиноби под кодовым именем «Лог», который украл его воспоминания. Вместе с Орочимару Митсуки отправился на миссию по его захвату, где успешно снял установленный барьер. Саннину удалось парализовать Лога при помощи яда змеи, и он велел Митсуки посмотреть за ним. Мальчик снял маску с Лога и обнаружил, что тот является его взрослой копией. «Взрослый Митсуки» рассказал, что хотел украсть зародыша, из которого Орочимару создавал искусственных людей, так как по его мнению, он не должен «играть в Бога». Орочимару попытался переубедить Митсуки, но тот активировал Саннин Модо и заявил, что не позволит никому решать за него, что он должен делать, после чего украл свиток и сбежал. Внутри он обнаружил фотографию Боруто Узумаки и решил отправиться в Конохагакуре, чтобы подружиться с ним. Вскоре выяснилось, что эта история была уловкой, придуманной Логом и Орочимару, чтобы подтолкнуть Митсуки к принятию решения.

Чакра и Физическая Сила Править

Ниндзюцу Править

Сендзюцу Править

Mitsuki's Sage Transformation

Трансформация формы Мудреца у Митсуки.

Митсуки обладает способностью использовать Режим Мудреца; тем не менее, получить доступ к этой способности он способен только подсознательно. Уникальными только для него чертами являются зелёно-голубой покров чакры, из которого образуются эфирные змеи вокруг его тела, способные увеличить его диапазон атаки, и один-единственный рог, вырастающий изо лба, а также тёмные круги вокруг глаз с окрасом как у Бьякугана, что свойственно любому владельцу, который применяет Режим Мудреца. Скорость и сила Митсуки увеличивается до такой степени, что он легко может отобрать свиток и ключ у Орочимару, прежде чем тот поймет, что парень сдвинулся с места.

Помимо этого, Митсуки является одним из самых молодых пользователей "Режима Мудреца" за всю историю шиноби.

Интеллект Править

Митсуки — является чрезвычайно умным парнем, но глупым. У него необычное остроумие,но обычное, поэтому шутки иногда понимает не так, как все другие. Он чрезвычайно наблюдательный,но не слишком, в сражении и также имеет передовые знания в математике или русском языке. Не шарит в физике или не в физике.

Оружие и Оборудование Править

Руки-крюки

История Править

Родился через анальный проход Орочимару. Т.к. он и мать и отец.

Арка: Академии Править

Арка Сарады Учихи Править

Mitsuki habla con Chouchou y Sarada

Митсуки разговаривает с Сарадой и Чоу-Чоу в ресторане.

Услышав, что он и остальная часть класса будет проходить выпускные экзамены через неделю, Митсуки с нетерпением высказал Боруто, что этот день, наконец, настанет, на что Боруто согласился, утверждая, что это будет легко. Позже, он встретил Чоу-Чоу и Сараду в ресторане быстрого питания и имел возможность немного поболтать с девушками, отметив, что сомнения их существования и самооценка является общими для девочек их возраста. Митсуки также был в состоянии определить, из какого клана Чоу-Чоу, основываясь на её внешности.

Позже, Митсуки присоединился к Боруто который выполнял простое поручение доставить обед Хокаге от его жены. После прибытия они узнают, что опоздали, однако Сарада и Чоу-Чоу, которые собирались следовать за Наруто, предлагают им передать ему. В то время как Боруто отказывался в их помощи, пока не увидел сильное желание помощи Сарады в глазах, в тоже время Митсуки также понимая, как это важно для молодой Учиха, уводит Чоу-Чоу, чтобы ненадолго оставить тех наедине, та думает, что он хочет признаться ей в любви, на что Митсуки делает замечание, о ее ухудшение симптомов, и что ей нужна профессиональная помощь.

Арка: Полевого Лагеря Править

Митсуки и Боруто ищут магазин

Митсуки и Боруто ищут магазин.

После инцидента с новой Семёркой Мечников Тумана, Митсуки вместе с классом, возвращается обратно в Конохагакуре. Спустя несколько дней, он встречает Боруто который спрашивает у него о сладостях из Деревни Скрытой в Тумане на что Митсуки отвечает, что уже их сьел, а затем, решает помочь отыскать другу эти же сладости, расспрашивая у каждого одноклассника, а затем, когда ни у одного из них этих сладостей не находится, их встречает Сарада что сообщает о торговом квартале Конохагакуре, где находится магазинчик с неоднозначным внешним видом в котором, по её словам, есть товары со всех пяти стран.

Когда они находят этот магазин, то заходят во внутрь, где Митсуки сразу же приглянись странные грибы к которым он, тут же решает прикоснуться, из-за чего, его указательный палец распухает, поэтому мальчик говорит, что ему не следовало их трогать. Затем, когда они встречаются с бабушкой, владельцем этого магазина Боруто просит продать ему сладости, но противная старушка отказывает ему и старается выгнать ребят из здания, если бы старушка случайно не уронила колоду карт, которою узнает Боруто и предлагает ей сыграть. Во время игры, Митсуки замечает отражение колоды карт старушки на банках позади нее, поэтому указывает Боруто на этот шанс к победе, но тот решает поступить честно и поэтому прекращает игру, что удивляет Мистуки и саму старушку. В итоге, она отдает им сладости бесплатно, поскольку Узумаки поступил очень честно, пусть и ругает их.

Возвращаясь домой Митсуки спрашивает у Боруто о том, почему он решил сказать старушке правду и слышит ответ Боруто который очень радует Митсуки а затем, Узумаки решает рассказать Химавари правду, пусть и знает, что получит хорошую взбучку. Он прощается с Митсуки поблагодарив его за помощь. [1].

Арка Вступительного Экзамена Править

Митсуки замечает расстроенного Боруто

Митсуки замечает расстроенного Боруто.

До вступительных экзаменов остается не так уж и много времени, все одноклассники Боруто Узумаки полностью ушли в учебу, что огорчает будущего генина, поскольку он понимает, что вскоре, всех их разделит взрослая жизнь. Будучи находясь в кафе, он встречает Ино-Шика-Чо и замечает, как они тоже ушли с головой в учебу, его задумчивость и расстроенность сразу же замечает Митсуки который появляется прямиком возле Боруто что очень удивляет других, затем он обращает внимание на телевизор где показывали Кагемасу который охотился на Эйенгой и рассказывает о великолепном и незабываемом вкусе рыбы, что побуждает Боруто собрать всех одноклассников и отправится на рыбалку, дабы запомнить это событие на всю жизнь. Как и все другие, Митсуки с удовольствием соглашается. [2]

Орочимару и Митсуки на родительском собрании

Орочимару и Митсуки на родительском собрании.

Во время родительского собрания Митсуки направляется к комнате, где состоится консультация с Шино Абураме, в коридоре он встречает Боруто и Сукея которые просят рассказать свою цель становления "шиноби:, но Митсуки решает отложить интервью и быстрее прибыть к отцу и учителю Шино. Затем, он присутствует в комнате и разговаривает с учителем, где Орочимару даёт своё согласие на допуск к экзамену.

Под конец дня, он встречается с Боруто на крыше поездного вагона. Боруто спрашивает у того: что он делал под конец дня, на что Митсуки отвечает, что после собрания они неплохо поговорили с отцом, поскольку они, очень редко видятся. Затем, когда Боруто спрашивает о том, что парень будет делать после школы, Митсуки предполагает, что мог бы вернуться обратно в Деревню Звука но решает остаться в Конохе и стать шиноби, это он сказал и Орочимару который в свою очередь только дал согласие.

Разговор на крыше поезда

Разговор по пути домой.

Боруто немного удивляется, когда узнает ответ на свой вопрос о причине остаться в деревне, поскольку Митсуки называет единственной причиной, самого Боруто который стал очень интересным для Митсуки поскольку своими действиями, он меняет людей вокруг себя, приводя в список: Денки, Ивабе, Сумире и даже самого себя, поскольку, тот бы не смог высказаться своему родителю, чего действительно желает. Поэтому он решает и дальше наблюдать за Узумаки. Затем, заметив, что Боруто всё ещё думает о собственной причине стать "шиноби", слышит в ответ только то, что Боруто желает стать шиноби только потому, чтобы веселиться вместе с остальными и этого ему, пока достаточно, что радует Митсуки который отвечает, что это в стиле Боруто. [3]

Арка: Вторжение Момошики Править

Арка: Бандитов Муджина Править

Shojoji's Defeat

Сарада и Митсуки приходят на помощь Боруто.

Когда печать на правой ладони Боруто даёт о себе знать и лишает генина чакры, Муджин пытается покончить с Тенто, однако его вовремя останавливает Митсуки который связывает все тело противника своими руками, пока босс Муджина обездвижен, сверху его нокаутирует Сарада. Боруто с радостью удивляется появлению напарников, а затем узнает, что они беспокоились за него и нашли благодаря запаху Боруто, поскольку Митсуки заставил выучить свою змею почти все запахи их членов команды и товарищей. 

Затем, они находятся в кабинете Конохамару, который отчитывает их за то, что они бросили миссию, которою он принял. Однако соглашается,  что должен принять во внимание очень сложные обстоятельства, но тем не менее им стоит приготовится к наказанию. Боруто просит отпустить других и понести наказание в одиночку, в это время в кабинет заходит отец Тенто. После, когда Тенто и его отец уходят из деревни, Митсуки присутствует с командой Конохамару возле врат, где наблюдает, как Боруто прощается со своим новым другом и отдает ему очень редкую карту Саске Учиха.

Тайна отца Митсуки

Сарада очень удивлена, что Орочимару отец Митсуки.

В тот же день, они находятся возле магазина, где Боруто вновь покупает пак карт с надеждой найти очень редкую карту Саске Учихи, однако в нём одни только обычные карты. Продавец называет парня дураком, поскольку он не перестает покупать новые паки от чего Узумаки жалуется, что тот неподобающе относится к покупателям, но Митсуки соглашается со словами продавца. Затем, к ним приходит Сарада и покупает такой же пак, однако выигрывает карту Орочимару от чего достаточно недовольна этим, поскольку ей довелось с ним встретиться, помимо этого, она указывает на его внешность, поскольку во время их встречи он выглядел чуть иначе. Митсуки отвечает, что Орочимару часто меняет свою внешность, но с недавних пор, он часто надевает то лицо, что есть на карте, Сарада удивляется таким знаниям и говорит, что он много о нём знает, на что Митсуки говорит, что это очевидно, поскольку Орочимару его отец, от чего Сарада ошарашена этой новостью.

После Арки Бандитов Муджина Править

Арка "Ао" Править

Отношения Править

Орочимару Править

Боруто Узумаки Править

Сарада Учиха Править

Цитаты Править

Прочее Править

  • Любимая еда: яичница-болтунья.
  • Нелюбимая еда: мясо животных с чешуйками.
  • Хобби: чтение датабуков и карточные игры. 

ПримечанияПравить

  1. Боруто: Новое Поколение Наруто Аниме: Эпизод 32