ФЭНДОМ

Моэги Казаматсури[1][2]

Моэги 3

Моэги Манга

(風祭モエギ, Kazamatsuri Moegi)
Появление
Манга Boruto: Глава №2
Аниме Boruto: Эпизод №4
Фильм Наруто Фильм: Кровавая Тюрьма
Игра Naruto: Konoha Ninpōchō
Появляется В Аниме, Манге, Играх и Фильме
Озвучивание
Сейю Норико Шитая
Английский Венди Ли
Информация
Пол Female Женский
Дата Рождения 8 Июня
Возраст Часть I: 8
Часть II: 12
Рост Часть I: 121.8 см
Часть II: 139 см
Вес Часть I: 22 кг
Группа крови А
Кеккей Генкай Mokuton Мокутон
Классификация Сенсор
Учитель Академии (Только в Аниме)
Команда Команда Эбису
Команда Моэги (Только в Манге)
Происхождение Konoha Конохагакуре
Статус Жива
Ранг Ниндзя
Ранг Ниндзя Часть I: Студент Академии
Часть II: Генин
Элемент
Элемент Suiton Суйтон
Doton Дотон
Mokuton Мокутон

Моэги Казаматсури (風祭モエギ, Kazamatsuri Moegi) — Куноичи из Конохагакуре и лидер Команды Моэги.

ВнешностьПравить

ГалереяПравить

Находясь в Академии, Моэги была маленького роста, имела пышные рыжие волосы, заплетённые в две объёмные косы, чёрные глаза и постоянный румянец на щеках. Она была одета в длинную розовую футболку, торчащую из-под красной безрукавки, надетой поверх, а также серые штаны и сандалии. Как и все члены команды Конохамару, Моэги носила очки, ссылаясь на Наруто Узумаки, который тоже носил их, учась в Академии.

В "Наруто Шиппуден" Она всё также имеет свои объёмные косы, но уже не носит очки, а вместо них - бандана с протектором. Одета Моэги в розовую футболку, поверх которой надет фиолетовый жилет, а также бежевая слоистая юбка и высокие сапоги.

Спустя время, когда Моэги уже выросла, она не изменила верности своей причёске, хотя теперь косы опущены вниз, а челка отросла и закрывает лоб. Одета она в розовую рубашку без рукавов и красной лентой на шее, чёрные браслеты на руках и серьги в виде колец в ушах. Помимо этого, она больше не носит бандану с протектором.

В "Боруто: Следующее Поколение Наруто" Моэги носит чёрные штаны и длинную водолазку, свисающую до колен, а также коричневый жилет. Она имеет бандану с протектором На шее, чёрные браслеты на руках, а также чёрные сандалии На высоком каблуке. Глаза Моэги теперь имеют более синеватый оттенок, нежели раньше.

Моэги 1
Моэги в Академии.
Моэги 2
Моэги будучи Генином.
Моэги ПР
Моэги в полный рост.

ЛичностьПравить

Моэги довольно оптимистичная, свободолюбивая, энергичная и уверенная в себе девушка. Она была описана как легкомысленная, но решительная.[1] В подростковом возрасте Моэги больше стала похожа на Сакуру Харуно. Это было особенно заметно, когда Конохамару показал свою новую технику соблазнения "Девушка на девушке": Моэги успела ударить его раньше разозлённой Сакуры, сказав, что лучше бы он учил серьёзные техники, вместо того, чтобы показывать подобные глупости при девушках.[3] Она часто ругает Конохамару за его извращённое поведение, хотя при этом искренне заботится о нём. Во время нападения Пейна на Конохагакуре, Моэги продемонстрировала невероятную храбрость, спасая мальчика и встав как щит между ним и призывом Пейна.

СпособностиПравить

Узнать больше о техниках персонажа: Список Техник Моэги Казаматсури.

В "Наруто Шиппуден" Моэги была достаточно сильна, чтобы телом Конохамару, которого она ударила, проломить каменную стену. Она также имела отличную скорость, чтобы добежать до раненого мальчика и спасти от Гигантской Сороконожки Пейна, не смотря на то, что Сороконожка была гораздо ближе к нему.[3][4]

НиндзюцуПравить

В аниме, Моэги могла использовать Технику Соблазнения и её расширенную версию - Технику Упругого Пудинга.[5] Помимо этого, она владеет Техникой Проникновения и сенсорными техниками.

Улучшенный ГеномПравить

Уже будучи взрослой, Моэги продемонстрировала способность к стихиям воды и земли, а также комбинации их в новый элемент - стихии дерева. С её помощью она способна создавать такие техники как Элемент Дерева: Техника Озеленения и Элемент Дерева: Древесный Барьер.[6]

Сенсорные НавыкиПравить

Моэги является шиноби-сенсором и довольно хорошо пользуется своими навыками, имея четыре звезды из шести в данной сфере.

ИсторияПравить

Арка АкадемииПравить

Спустя десять лет после окончания Четвертой Мировой Войны Шиноби, Моэги становится учителем в Академии. В день торжественной церемонии поступления нового поколения, Моэги присутствует вместе с другими учителями и наблюдает за тем, как Боруто Узумаки разбивает поезд об скалу с лицами Хокаге.

Коноха Шинден: Паровые Свитки Ниндзя Править

Через пять лет, Моэги вместе с Удоном предупреждают нынешнего Хокаге о том, что его сын снова безобразничает, рисуя всякую всячину на каменных лицах Хокаге и пытается сорвать предстоящую Встречу Пяти Каге.

Когда Шикадай Нара, Иноджин Яманака и Чочо Акимичи оканчивают Академию, Моэги становится их наставником.

Арка: Вторжение МомошикиПравить

Перед началом экзамена на Чунина, Моэги собирает новое поколение Ино-Шика-Чо на тренировочном поле Конохи и выдаёт им бланки на экзамен. Шикадай и Иноджин отказываются от прохождения, в то время как Чочо вообще не слушает наставника. Иноджин ругается с Чочо, а после и вовсе начинает с ней драться, из-за чего Моэги разочарованно говорит, что сил у её подчинённых хватает, а вот мозгов - явно нет. После она отдаёт Шикадаю и Иноджину письма от матерей, которые убеждают своих сыновей пройти экзамен. Прочитав письма, мальчики меняются в лице и, дав согласие на участие, бегут на встречу с Боруто Узумаки. Чочо спрашивает у Моэги, что с ними случилось, на что та отвечает, что, видимо, матери нашли чертовски убедительные слова.

Через несколько дней после вторжения Момошики Оотсутсуки, Моэги собирает свою команду и рассказывает им о предстоящей миссии.

ПрочееПравить

  • Её имя можно перевести как "Молодые Древесные Почки" (萌木), "Светло-Желтовато-Зелёный" (萌葱, 萌黄, 萠黄), или "Горящий Лес" (燃木).
  • В специальном рождественском эпизоде мультфильма Бен-10 группа детей была очень похожа на Команду Эбису. Единственное, что похожий на Моэги ребёнок был парнем, а не девушкой.
  • Согласно дополнительным материалам из Боруто: Новое Поколение Наруто:
    • Качества Моэги: Сила - 70, Мастерство Риторики - 140, Чакра - 126, Разведывательные Навыки - 130, Восприятие - 180, Ловкость - 160.
    • У неё три звезды из шести в соблазнительности и меткости, а также четыре звезды из шести в сенсорных навыках.

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 Первый Датабук, стр. 70
  2. Четвёртый Датабук, стр. 211
  3. 3,0 3,1 Naruto: Shippūden Эпизод 90
  4. Naruto: Shippūden Эпизод 234
  5. Naruto Эпизод 158
  6. Боруто: Новое Поколение Наруто, Том 4 - Профиль Моэги.