ФЭНДОМ

Мугино
Ои
Появление
Манга Боруто: Глава №16
Появляется В Манге
Информация
Пол Male Мужской
Происхождение Konoha Конохагакуре
Статус Жив
Ранг Ниндзя
Ранг Ниндзя Манга Боруто: Джонин
Мугино — Джонин из Конохагакуре.

Внешность Править

Мугино - высокий мужчина в возрасте с тёмными глазами и крупным носом. Он одет в стандартную экипировку Конохагакуре: штаны, водолазка, сандалии и зелёный жилет нового образца. Его бандана с протектором повязана так, что полностью покрывает голову. Помимо этого, Мугино носит очки.

Личность Править

Мугино - верный своей деревне шиноби, который заботится о своих товарищах, так как сказал Конохамару бежать, когда появился враг.

Способности Править

Похоже, что Мугино владеет базовыми техниками, раз сумел дослужиться к рангу Джонина. Однако, будучи в достаточно зрелом возрасте, он потерял бдительность и позволил себя сразить неизвестными.

История Править

Арка "Ао" Править

Konohamaru llega al dirigible Manga HD

Мугино и Конохамару прибыли на место аварии.

Мугино и Конохамару отправляются на миссию. Цель задания – исследовать место крушения аэростата, который находился в стране Огня. Прибыв на место крушения, его напарник докладывает, что выживших не наблюдает и поэтому направляется во внутрь, где тоже никого нет, за исключением странного контейнера. Когда Конохамару обнаруживает, что связь на большой дистанции прерывается, Мугино спрашивает об успехах поиска, на что Сарутоби показывает ему странный контейнер, а сам ощущает нечто ужасающее, в то время, когда к аэростату приближается неизвестный враг. [1]

Пока Конохамару копирует данные внутри аэростата, Мугино находится снаружи, где на него тут же нападают неизвестные. Конохамару приближается к двери аэростата где находился партнер, однако тот сожалеет, что зазевался и просит Сарутоби скорее покинуть здешнее место. Когда Мугино теряет сознание от тяжелого ранения, Конохамару придерживает его тело и смотрит на противников, задаваясь вопросом кто они такие.[2]

ПримечанияПравить

  1. Боруто: Новое Поколение Наруто Манга: Том 5, Глава 16, Страницы 40-43