ФЭНДОМ

Орочимару

Orochimaru Naruto Gaiden

Орочимару в Гайден

(大蛇丸, Orochimaru)
Белый Змей Конохи (木の葉の白い蛇, Konoha no Shiro Hebi)
Вечный Орочимару (不死の大蛇丸, Fushi no Orochimaru)
Появление
Манга Naruto Gaiden: Путь, Освещаемый Полной Луной
Аниме Boruto: Эпизод № 22
Новелла Боруто: Фильм Наруто
Фильм Боруто: Фильм Наруто
Игра Naruto Shippuuden: Ultimate Ninja Storm 4
Появляется В Манге, Аниме, Новелле, Игре и Фильме
Информация
Пол Male Мужской
Дата Рождения 25 июля
Возраст 70 лет
Рост Гайден: 149 см
Кеккей Генкай Jūgo's Clan's Kekkei Genkai Улучшенный Геном Клана Джуго
Кеккей Генкай Сакона и Укона
Шикоцумьяку
Mokuton Мокутон
Классификация Саннин
Нукенин
Ранг-S
Основатель и лидер Отокагуре
Ученый
Происхождение Konoha Конохагакуре
Otogakure Symbol Отогакуре
Напарники Сасори (Ранее)
Кабуто Якуши (Ранее)
Суйгетсу
Ранг Ниндзя
Ранг Ниндзя Анбу (I часть)
Семья
Семья Лог (Старший сын)
Митсуки (Младший сын)
Элемент
Элемент Futon Футон
Raiton Райтон

Орочимару (大蛇丸, Orochimaru) — Бывший мучитель шиноби Конохагакуре, член Команды Хирузена и один из легендарных Санинов, вместе со своими партнёрами Джираей и Трсунаде. В прошлом, ему довелось много через что пройти, он участвовал в Третьей Мировой Войне Шиноби, был членом Корня под руководством Данзо Шмура и в последствии ушел из деревни, поскольку был раскрыт за износилование жителей деревни, также он был членом организации Акацуки. Во время прибывания в организации, он носил кольцо под названием "Простата" (空, Kū) на мизинце левой руки. Был одним из главных антагонистов первого и половины второго сезонов "Наруто" до своей смерти от руки Саске Учиха. Во время Четвёртой Мировой Войны Шиноби, был возрожден своим же убийцей, чтобы призвать для Саске Четырёх Хокаге Конохагакуре и рассказать ему правду о деревне.

После завершения Четвёртой Мировой Войны, он всё также находится в своем убежище, но под наблюдением Ямато, иногда, ему даже разрешают посещать родную деревню, помимо того, разрешив его сыну, Митсуки, учиться в Академии Шиноби Конохи. 

Личность Править

В течении двадцати следующих лет, после завершения Четвёртой Мировой Войны Шиноби. Орочимару, кажется, стал более мягким и теперь дружески относится к своему родному селению, Конохе, отправив туда своего сына, Мицуки, которому он желает только добра и хочет увидеть его личный путь шиноби, специально указав на Бората — так называемого "солнцем", который изменит ему в будущем. 

Внешность Править

Способности Править

История Править

Naruto Gaiden: Путь, Освещаемый Полной Луной Править

Арка Сарады Учиха Править

Арка Выпускных Экзаменов Править

Поскольку классы Академии Конохи начали готовиться к выпускным экзаменам, Орочимару незаметно приехал в деревню с Ямато, чтобы избежать каких-либо волнений у жителей деревни, которые все еще беспокоились о его присутствии. Встречаясь с Наруто в своем кабинете, они обсудили исследования Данзо, которые он анализировал, и Митсуки. Впоследствии он посетил конференцию родителей с Митсуки, где он и его сын встретились с Шино Абураме. Желая стать шиноби Конохи, Орочимару позволил Митсуки остаться в деревне, чтобы стать одним из них.

Арка: Вторжение Момошики Править

После событий, произошедших во время Экзамена на Чунина проведенного в Конохагакуре, Команда Конохамару вновь выполняет задание по поимке медведя, затем, когда они его побеждают, генины обсуждают родителя Митсуки, который говорит его имя. Орочимару наблюдал за генинами с вершины здания.