ФЭНДОМ

Отец Денки
Отец Денки
Появление
Аниме Боруто: Эпизод №1
Появляется В Аниме
Озвучивание
Сейю Джун Миямото
Информация
Пол Male Мужской
Классификация Президент Кампании Каминаримон
Команда Семья Каминаримон Кампания Каминаримон
Войска Шиноби Объединённые Войска Шиноби
Происхождение Konoha Конохагакуре
Статус Жив
Семья
Семья Денки Каминаримон (Сын)
Отец Денки - Президент Кампании Каминаримон и бывший шиноби Конохагакуре.

ВнешностьПравить

Отец Денки - крупный мужчина со светлой кожей и маленькими чёрными глазами. У него также чёрные волосы, зачёсанные на макушке в "китайскую булочку", небольшие тонкие усики и борода. Одет отец Денки в традиционное зелёное кимоно.

ЛичностьПравить

Он очень деловой человек, постоянно делающий акцент на будущем. Открыв свою кампанию благодаря собственным достижениям на Четвёртой Мировой Войне, отец Денки очень верит в шиноби. Таким образом, желая, чтобы его сын Денки унаследовал кампанию, он считает, что сыну необходимо научиться ниндзюцу и отучиться делу кампании, чтобы преуспеть в бизнесе. Он непоколебим в своих взглядах и очень строг в воспитании, так как без раздумий ударил сына по лицу, когда тот высказался против убеждений отца.

ИсторияПравить

ПрошлоеПравить

Отец Денки участвовал в Четвёртой Мировой Войне Шиноби. Спустя некоторое время, он отказался от статуса шиноби и открыл собственную кампанию. В конечном итоге, у него родился сын Денки, которого он начал воспитывать как наследника Кампании Каминаримон.[1]

Арка АкадемииПравить

За день до того, как Денки поступил на обучение в Академию, он разговаривал со своим отцом по поводу будущего кампании и, после того как его отец высказывает своё мнение, а Денки отказывается, он получает по лицу за дерзость. На следующий день, когда Денки вместе с Боруто Узумаки разбивает поезд об каменное лицо Седьмого Хокаге, отец Денки отправляет Хокаге письмо с предложением оплатить все расходы, связанные с происшествием. Он также, по словам Шикамару Нара, позже с благодарностью отозвался о том, что Боруто Узумаки хорошо повлиял на его сына в становлении шиноби.

Арка ПовышенияПравить

Отец Денки принимал участие в родительском собрании выпускников Академии и был благодарен своему сыну, когда тот сказал, что собирается стать шиноби.

Арка Группировки "Белая Ночь"Править

Когда группа самопровозглашённых благородных воров начала совершать различные хищения в Конохагакуре и распределять богатства богатых среди бедных, они стали получать поддержку со стороны мирных жителей. Более того, в деревне стали появляться группы протестующих против законных кампаний, подпитываемые заявлениями Группировки "Белая Ночь" о том, что эти кампании, включая и Кампанию Каминаримон, являются корумпированными. Тем не менее, Денки смог определить, что эти жители находились под влиянием Гендзюцу и доложил об этом в Полицию, чем добился похвалы от отца.

ПримечанияПравить

  1. Boruto Эпизод 1