ФЭНДОМ

Печать Боруто Узумаки
Boruto
Информация
Вид Печать
Диапазон Малый
Появление
Манга Боруто: Глава №1
Аниме Боруто: Эпизод №1
Появляется В Аниме и Манге
Пользователи
Пользователи Male Боруто Узумаки

Боруто носит эту печать как символ своей уникальной силы, которая изначально самовольно пробуждается и лишает его всей чакры, однако в будущем, он всё же научился активировать эту печать.

Внешний ВидПравить

Печать представляет собой тёмно-синее тату в виде отпечатка кошачьей лапы на внутренней стороне ладони и череды полос и кругов, идущих по руке до лица и заканчиваясь на глазе Джоган.

АктивацияПравить

При активации печати, символ в виде следа от кошачьей лапки вспыхивает голубым цветом и распространяется по всей длине печати, затухая через секунду. [1]

СилаПравить

О силе печати в настоящее время неизвестно. Похоже, что она лишает владельца какой-либо силы и чакры, и изначально, проявляется также неожиданно и произвольно, как и Джоган Боруто в подростковом возрасте .

История Править

Впервые, на его ладони оставляет печать призрак побеждённого Момошики Оотсутсуки который предсказывает горькое будущее юного Узумаки. [2]

Спустя какое-то время Боруто рассказывает о метке Саске Учиха который предостерегает парня и советует ему быть начеку, поскольку то, что происходит с его телом – не нормально, обещая, что продолжит анализ таинственной печати на ладони Боруто. [3]

Впервые, печать проявляет себя, во время сражения с боссом Банды Муджин, Шоджоджи который ошибочно принимает Боруто за члена мистической организации «Кара» что немного спугнуло мужчину. Сама же печать, лишает Боруто какой-либо силы и чакры, заставляя владельца быть неподвижным некоторое время. [4]

ПримечанияПравить

  1. Boruto Эпизод 1
  2. Боруто: Новое Поколение Наруто Манга: Том 3, Глава 10, Страница 16