ФЭНДОМ

Сазанами Сенка
Сенка
(Senka Sazanami, 選歌細波)
Появление
Манга Боруто: Глава №3
Аниме Боруто: Эпизод №56
Новелла Боруто: Фильм Наруто
Фильм Боруто: Фильм Наруто
Появляется В Аниме, Манге, Фильме и Новелле
Озвучивание
Сейю Шо Окумура
Информация
Пол Male Мужской
Команда Три Брата Сенка
Происхождение Kiri Киригакуре
Статус Жив
Ранг Ниндзя
Ранг Ниндзя Манга Боруто: Генин
Семья
Семья Макинами Сенка (Брат)
Таканами Сенка (Брат)
Элемент
Элемент Suiton Суйтон (Только в Аниме)
Техники
Техники Список Техник Сазанами Сенки
Оружие
Оружие Меч
Сазанами Сенка (選歌細波, Senka Sazanami) - Генин из Киригакуре.

ВнешностьПравить

Сазанами является невысоким парнем с синими волосами, одна прядь которых торчит кверху, чёрными глазами и светлой кожей. Он носит светло-сиреневую тунику в полоску, гетры того же дизайна, сшитые с сандалиями, фиолетовые штаны с сиреневой накидкой, синие нарукавники, бандану с протектором и танто, которое держится на специальном крепеже за спиной.

ЛичностьПравить

Сазанами является спокойным парнем, который действует осторожно и аккуратно, сначала предпочитая узнать, как будет действовать противник, а после уже выкидывает свои "козыри". Тем не менее, он очень удивляется, если противник, который изначально был слабее него, вдруг побеждает.

СпособностиПравить

Сенка против Боруто

Братья Сенка против Боруто.

Сазанами является очень способным шиноби и имеет хороший запас чакры, превосходящий даже Узумаки Боруто. Он неплохо владеет кендзюцу и сражался против Боруто одним только танто, не давая ему возможности сложить печатей, а также использовал теневых клонов, которых смог создать в большом количестве. Помимо этого, он очень хорош в Тайдзюцу, обладая довольно внушительной силой, уничтожив клонов Боруто всего одним ударом. Только хитростью, используя запрещённое на экзамене устройство, Боруто смог победить команду генинов Киригакуре.

Оружие и ОборудованиеПравить

Он владеет Танто, которым очень хорошо орудует.

ИсторияПравить

Арка: Вторжение Момошики Править

Победа Боруто

Команда Киригакуре проигрывает второй этап.

Команда Генинов из Киригакуре была представлена на новый экзамен на Чунина, проходивший в Конохагакуре. Они успешно проходят первый этап, следуя советам Таканами в лесу с ловушками и не поддавшись на уловку Сая и Шикамару. Во втором этапе, сражаясь за флаг, Таканами создаёт множество иллюзорных флагов, чтобы сбить врага с толку, а сам, вместе с братьями, отправляется добывать флаг соперников. Их бой с командой Боруто был самым долгим и закончился последним. Пока Митсуки пытался добежать до точки, где был их флаг, Боруто, оставленный на охране флага, сражался с Генинами из Кири, а Сарада добывала их флаг. Будучи самоуверенным, Боруто создаёт трёх теневых клонов и успокаивает товарищей, говоря, что теперь их четверо, а врагов всего трое. В этот момент Братья Сенка создают ещё больше клонов и атакуют. "Севший в лужу" Боруто пытается что-то предпринять, но у него ничего не выходит и враги почти отбирают у него флаг. Тогда, решив смухлевать, он использует Котэ, запрещённое на экзамене и сначала смывает соперников огромной волной воды, а после добивает их электрическим разрядом. Удивлённый, что их противник обладает такой силой, Сазанами падает без сознания, а в это время Сарада, развеивая гендзюцу, забирает флаг.

ПрочееПравить

  • "Сазанами" (漣) означает "Рябь на воде".