ФЭНДОМ

Старейшина Кара
Старейшина Кара
Старейшина (御 老人, Orōjin)
Появление
Манга Боруто: Глава №15
Появляется В Манге
Информация
Пол Male Мужской
Классификация Нукенин
Член Группировки Кара
Команда Кара
Статус Мёртв

Старейшина — член мистической группировки, действующей во времена новой эры - Кара.

Внешность Править

Старейшина очень низкий пожилой мужчина с редкими седыми волосами, чёрными глазами, один из которых закрыт повязкой, глубокими морщинами, особенно у губ, и деревянным протезом вместо правой ноги, из-за чего ему приходится опираться на костыль. Он носит штаны, темную водолазку, подвязанную белым оби, сандаль на оставшейся ноге, металлические браслеты на руках, а также чёрный плащ с капюшоном.

Личность Править

Старейшина представлен как достаточно вспыльчивый пожилой человек, который не особо уважает своих товарищей и чаще всего называет их «молокососами». Его манера речи приводит только к оскорблению и неуважению. В отдельных случаях, манера старика громко говорить может сочетаться с постоянным перебиванием членов организации во время их встреч с Джигеном. Это не только попытка установить контроль над ситуацией, но также свидетельство эгоизма и невоспитанности. Члены организации относятся к нему со всем уважением, однако оспаривают его предложения. Помимо всего прочего, Старейшина, в отличие от других, не питает особого уважения к Джигену, не смотря на то, что тот является их лидером.

Способности Править

Узнать больше о техниках персонажа: Список Техник Старейшины.

Как член группировки Кара, Старейшина может быть весьма сильным человеком. Он обладает техникой регенерации, которую, по слухам, достаточно хорошо восхваляли. Даже убивший Старейшину Кашин Коджи отметил, что его способности к регенерации невероятны, но, тем не менее, не спасут от Техники, которой Коджи его и убил.

ИсторияПравить

Арка Бандитов МуджинаПравить

Кара

Встреча организации Кара.

Во время собрания организации Кама, Джиген – лидер организации, сообщает, что «сосуд», на который они потратили большое количество денег и времени - исчез. Старейшина предполагает, что во время транспортировки, произошёл какой-то казус, он также осведомлен о месте нахождения случившейся аварии, поэтому предлагает побыстрее разобраться с этим: установить местоположение, позаботиться о возвращении и дело с концом. Один из членов организации, прерывает старика и сообщает, что такие действия необдуманные и приведут к провалу. Это очень злит старика и он советует тому придержать языка, если не хочется распрощаться с жизнью, называя мужчину «молокососом». Затем, он спрашивает о Амадо – ещё одном члене организации, который отсутствует на собрании, а затем, пытается сказать, что слова их лидера - ничего не объясняют, но слышит от Джигена, что от старика, сейчас мало чего зависит, он просит его сменить манеру речи, это заставляет его замолчать и лишь предложить помощь своих аутсайдеров - один из которых: сможет отправиться к месту крушения и разузнать о подлинных боевых данных и новых "научных механизмах нидзя". Добавляя, что он благодарен Момошики за ранее устроенный хаос.

Однако, Кашин Коджи просит разрешить ему лично исследовать место крушение, поскольку сектор, на который все ссылаются, находится под его ответственностью (страна Огня), предполагая, что летательный аппарат разбит и поэтому стычки с шиноби Конохагакуре не избежать. Это вновь злит старика и он пытается узнать о планах Коджи, поэтому и его просит не зазнаваться и не испытывать свою удачу.

Джиген соглашается с вариантом Коджи и спрашивает у остальных о инсайдере старейшины, на что не получает возражений. Поэтому Коджо, просит старейшину связаться с агентами аутсайдеров при этом подшучивая словом «справитесь», а следом, все голограммы членов организации исчезают, несмотря на то, что старик просит их подождать.

Samadhi Truth Flames

Смерть Старейшины.

Как только все члены исчезли, старший злобно высказывается, что если бы не Связь Гендзюцу, он бы слетел с катушек разговаривая с Кожди на прямую. Последний отвечает на этот комментарий, и старейшина в ошеломлении спрашивает, как долго он здесь находился. 

Коджи говорит, что явился сюда ещё до начала встречи, поставив под сомнение инстинкты старика. Старейшина Кара пытается атаковать его, но Коджи кидает ему кунай в плечо. Старик пытается сложить ручные печати, однако Коджи активирует собственную технику, Пламя Истины Самадхи, которое, по его словам, не сможет выдержать даже регенерация старейшины. Пламя поглощает его и убивает.

Прочее Править

  • Старейшина или Почетный Старейшина (御 老人, Orōjin) — только пвсевдоним старика или обращение к нему с уважением, настоящее имя неизвестно.