ФЭНДОМ

Academy Students

Студенты Академии.

Студент Академии (忍者学校生, Akademī-sei) - это дети, которые обучаются в академии, где они обучаются и подготавливаются к жизни шиноби. Фактически, они не являются одной из составляющих сил шиноби, так как только овладевают основными навыками. Тем не менее, при чрезвычайных положениях студенты могут быть мобилизованы в военные отряды как часть боевого потенциала.

Во время обучения в академии, Студенты оттачивают навыки ниндзя и проходят различные тесты и экзамены, чтобы показать, насколько они продвинулись. Помимо обычных школьных предметов, вроде истории и математики, в академии также изучаются основы ниндзюцу, тайдзюцу и, скорее всего, гендзюцу. Изучение включает в себя изучение чакры и её контроля, тактические навыки, ручные печати и обращение с оружием, таким как кунаи и сюрикены, учась метать их в цель и использовать в тактике. Студентов также учат некоторым навыкам шиноби ранга E, таких как Техника Клонирования и Техника Преобразования. Они также учатся работать индивидуально и в команде.

В конечном итоге, Студенты сдают экзамен на Генина, показывая экзаменаторам, чего они достигли. Даже если первый тест будет пройден автоматически, звание Генина всё равно не присваивается Студенту, так как Джонин, закреплённый за учеником, даёт ему ещё одно испытание, решающее, получит ли он протектор или нет. Требования для Студентов разнятся от деревни к деревне. В Конохагакуре Студенты просто должны показать, как хорошо они владеют той или иной техникой ранга E. В Киригакуре, в одно время, практиковались смертельные битвы между Студентами и те, кто побеждал, становились Генинами. Эту практику убрали после того, как Забуза Момочи убил весь свой класс. 

Смотри ТакжеПравить

ПримечанияПравить