ФЭНДОМ

Сумире Какей

Sumire

Sumire Kakei Manga HD

(筧スミレ, Sumire Kakei)
Сумире Шигараки (信楽スミレ, Shigaraki Sumire)
Появление
Манга Боруто: Глава №18
Аниме Боруто: Эпизод №1
Новелла Новые Ниндзя Конохи Летящие в Синем Небе!
Появляется В Аниме, Манге и Новелле
Озвучивание
Сейю Ая Эндо
Информация
Пол Female icon Женский
Возраст Гайден: 147 см
Классификация Ассистент Катасуке Тоно (Только в Манге)
Команда Учёные Кагаку Нингу-Хан (Только в Манге)
Команда 15 (Только в Аниме)
Происхождение Konoha Конохагакуре
Ранг Ниндзя
Ранг Ниндзя Гайден: Студент Академии
Боруто Манга: Генин
Семья
Семья Тануки Шигараки (Отец) (Только в Аниме)
Элемент
Элемент Suiton Суйтон (Только в Аниме)

Сумире Какей (筧スミレ, Sumire Kakei), настоящее имя Сумире Шигараки (信楽スミレ, Shigaraki Sumire) — Является студентом Академии и старостой класса, в котором учатся Боруто, Сарада и Митсуки, а так же жителем Конохагакуре и ответственной за инциденты с призракам, который похищал чакру у жителей деревни. После того, когда она заканчивает академию шиноби, присоединяется к Кагаку Нингу-Хан и пропускает экзамен на Чуунина.

Внешность Править

Sumire Boruto series

В полный рост.

Sumire is a young girl with purple-coloured eyes and hair, the back of which is tied into two long braided ponytails. Her hair frames her face and her bangs hang just above her eyes. She dons a black polo neck shirt, with a violet dress over it that has a white collar on it, knotted by a purple ribbon, almost resembling a seifuku overall with long black shinobi sandals. She also changes her flower hairbands to viola hairbands during her return to the Academy.

At some point, her father placed the formula for the Gozu Tennō on her back. While undercover, Sumire wore a cracked pale-white ask with two horn-like disfigurements and a white cloak. Underneath her cloak, she wore a purple sleeveless halterneck shirt with a light pink sash around her waist and dark pants with a shuriken holster around her right thigh, and long fingerless black gloves. She also had bandages wrapped around her wrists and footwear and she let her hair down. After letting go of her hatred, the Gozu Tennō was removed from her back. Soon after, it was replaced with a small red dot on her left palm, serving as an eye for Nue.

Disfraz de Sumire
Замаскированная Сумире
Sumire Shiragaki HD
Внешний вид Сумире Шигараки.
Концепт Сумире
Концепт Сумире Какей

Личность Править

Для всех, кто знает её в обычной жизни, Сумире довольно кроткая и спокойная девочка, которая, как и многие дети её возраста, восхищается Седьмым Хокаге. Хотя она не очень откровенная, но проявляет искреннюю заботу о своих одноклассниках. Уважительна и послушна, всегда стремится избежать конфликта, если это возможно. Причина Сумире стать шиноби — желание быть достойной памяти об отце.

While under the disguise of "Sumire Kakei", Sumrie demonstrated rather meek and quite tendencies. She was effortlessly able to deceive her fellow classmates by giving off a bashful, reserved, and slightly introverted demeanor. While not very outspoken, Sumire was revealed to show genuine concern for her classmates commonly. Having wished to avoid conflict if necessary, she tried to not be involved in any chaos between her and her comrades, and made desperate attempts to stop them from fighting. She also often displayed flustered tendencies around Inojin Yamanaka. Although Magire Kakuremino appeared to have romantic feelings for her, Sumire did not share, and shamefully rejects his love. Her rejection results in Magire becoming obsessed with her, supposedly making Sumire horrified of him, but she quickly accepts his apology afterwards.

Once dropping the guise of a meek girl, Sumire is shown to be a very driven person, and, due to her arduous training as a child, dedicated towards completing her father's final request, showing no remorse for her former friends and other villagers. When confronted by Boruto, Sumire exclaimed that the Sumire he knew never existed. Despite this, she had still come to value the friendship she made with her fellow classmates who in reality did not want to hurt anyone. Thanks to Boruto's unwavering loyalty to her, Sumire was able to let go of her past and answer for her mistakes. She also developed a strong bond to Nue, seeing it as her family. Once returning to her status as class rep, Sumire reverted to her meek attitude.

Способности Править

Узнать больше о техниках персонажа: Список Техник Сумире Какей.

Having gone through arduous training since a young age, Sumire is a very capable kunoichi. She was shown able to hold her own against a squadron of adult and elite ninja, who only acknowledged Sumire's skills. Her most powerful asset, however, is her deceptive and manipulative nature that has allowed her to forge herself a new identity, that of a meek and ordinary young girl.

Ниндзюцу Править

Сумире превосходит в Стихии Воды, она может применять различные её техники, такие как создание клонов, защитных стен или же снарядов. Она обладает хорошими навыками сюрикендзюцу, поскольку способна отражать атаки кунаем, в то же время точно бросая их.

Через свою связь с Гозу Тенноо, Сумире в состоянии призывать Нуэ для помощи в сражении. Даже без образования его полноценной формы, она может использовать его тёмную чакру в форме змей для атаки. Хотя контракт призыва Нуэ был вскоре уничтожен, из-за её сильной связи со зверем, она сохранила часть его сущности, запечатанную в своей левой ладони.

Также, у неё есть некоторые медицинские навыки, поскольку она смогла обработать рану на руке у Кагуры Каратачи.

Тайдзюцу Править

Sumire is very fast and nimble, able to effectively evade attacks and evade a group of pursers. She also has noticeable taijutsu prowess, able to fight on par with Mitsuki. She is very stealthy in general, able to effectively hide her presence, making it very difficult to locate her.

История Править

Прошлое Править

Sumire & Tanuki

Тануки готовится нанести Гозу Тенноо на спину Сумире.

После смерти Данзо Шимуры, когда существование «Корня» и его действия были обнародованы, Сумире и её семья стали изгоями в деревне. Это также сыграло свою роль в том, что мать Сумире заболела и вскоре умерла. Её смерть сильно повлияла на девочку, поскольку единственной для девочки радостью в жизни были моменты, когда мать расчёсывала ей волосы, и со временем Сумире не могла даже вспомнить её голоса. Отец Сумире, Тануки Шигараки, с юного возраста интенсивно тренировал дочь, чтобы отомстить за Данзо Шимуру, «преданного» деревней. В конце концов он поместил на неё Гозу Тэнно перед собственной кончиной.

После смерти родителей Сумире стала сиротой и создала для себя прикрытие — «Сумире Какей», решив, что лучше всего выждать момент перед тем, как воплотить планы отца. 

Арка: Академии Править

Sumire & Sarada

Сумире на вступительной церемонии.

Сумире присутствовала на церемонии открытия учебного года в Академии Шиноби где многие заметили отсутствие Боруто Узумаки, она стала очевидцем, как вагон поезда в котором находился Боруто и Денки врезался в монумент Седьмого Хокаге — Наруто Узумаки, чье приветствие ошарашило всех учеников, учителей и самого Хокаге. Сумире, как и все ученики была поражена выходкой Боруто. Шикамару затем пришлось распустить всех учеников, чтобы начать ремонтные работы. Две недели спустя, после того, как наказание Боруто закончилось, он наконец присоединился к классу, и Сумире пыталась уладить дело, когда Иноджин Яманака начал высказывать все, что класс думает о Боруто.  

Когда весь ее класс наблюдал за сражением Боруто с Ивабе Юйно, Сумире решает присоеденится и отмечает, что Боруто действительно старается быть самим собой, а не прикрываться за титулом его отца. Несмотря на удачный финал, Сумире и остальная часть класса позже получили серьёзный выговор от Анко Митараши за то, что погуляли урок. На следующий день, Сумире вздохнула с облегчением, потому что Боруто начал лучше ладить со всеми остальными. ЧоуЧоу дразнит ее по поводу чрезмерной заботы о Боруто, от чего Сумире смущается и настаивает, что это всего лишь связано с её положением старосты класса.  

Арка Полевого Лагеря Править

Чтобы улучшить отношения с другими деревнями и символически показать, что воюющая эпоха закончилась, Седьмой Хокаге организовал официальную командировку в Академию для посещения Киригакуре. По прибытии они встретились с Кагурой Каратачи, который был назначен Мизукаге, в качестве гида класса. Позднее класс был принят на встречу с Чоуджуро, Шестым Мизукаге, который приветствовал класс в деревне. Позже, класс столкнулся с группой правонарушителей со своим лидером Тсуруши Хачией, открыто выразившим свою враждебность к посторонним. После того, как Кагура вмешался, пытаясь остановить бой, его рука была ранена, вскоре после этого ему помогла Сумире.

Возвращение Домой

Староста вместе с классом возвращается в Коноху.

Затем, она присутствовала на вечернем собрании, когда Боруто и Сарада разбирались с новоиспеченными мечниками тумана, а вскоре, вместе с остальным классом, покидает Киригакуре на том же круизном лайнере, что и приплыли.

Когда весь класс Сумире возвращается обратно в Конохагакуре, она на ряду с остальными одноклассниками наблюдает за тем, как Боруто, Сарада и Ивабе отбывают наказание.  

Через несколько дней позже, Боруто забывает о сувенире для Химавари и поэтому расспрашивает у каждого одноклассника о сладостях из Деревни Скрытой в Тумане однако узнает, что Сумире как и все другие, скушала их в первые же дни. [1]

Арка Выпускных Экзаменов Править

Затем, когда Химавари Узумаки побеждает в конкурсе рисунков и её приглашают на урок в академию шиноби, все удивляются тому, что девочка, сестрёнка Боруто а Сумире отмечает, что Химарави очень милая. После, она присутствует на уроке рисования, где с остальными одноклассниками рисует портрет Чоу-Чоу Акимичи.  [2]

Арка "Ао" Править

Беседа с Сумире-0

Беседа с Боруто и появление Чамару.

Сумире не участвовала в экзамене на Чуунина, потому что работала в качестве сотрудника в научно-исследовательском учреждении. Эта команда проводит испытания различных научных механизмах. Во время миссии Команда Конохамару прибывает в город Рьютан где их в исследовательском институте случайно встречает Сумире затем, после небольшого разговора Катасуке отмечает, что девочка одна из важных и прекрасных работников. Вместе с Акико и Катасуте она смотрит за тестированием научных механизмов Команды Конохамару и в итоге которой Боруто получает ранение, когда пытается полетать на аэроплане, и Сумире обрабатывает его рану с помощью медицинской пены, разработанной Катасуке. Наблюдая за Катасуке и всем отношения окружающих к нему, парень спрашивает у Сумире: доверяет ли она Тоно на что девочка отвечает, что вместе с Акико уважают и доверяют ему, а затем, к ним прибегает Чамару следом за которым появляется и хозяйка. [3]

Прочее Править

  • "Сумире" (菫) означает фиалка.

ПримечанияПравить

  1. Боруто: Новое Поколение Наруто Аниме: Эпизод 32
  3. Боруто: Новое Поколение Наруто Манга: Том 5, Глава 18