ФЭНДОМ

Тануки Шигараки
Тануки
(信楽タヌキ, Shigaraki Tanuki)
Появление
Аниме Боруто: Эпизод №13
Новелла Шиноби, Освещающие Ночь!
Появляется В Аниме и Новелле
Информация
Пол Male Мужской
Классификация Учёный
Команда Корень Корень
Происхождение Konoha Конохагакуре
Статус Мёртв
Ранг Ниндзя
Ранг Ниндзя Гайден: АНБУ
Семья
Семья Сумире Какей (Дочь)

Тануки Шигараки (信楽タヌキ, Shigaraki Tanuki)  Бывший член Корня и учёный из Конохагакуре.

ВнешностьПравить

Тануки был высоким мужчиной со светлой кожей, чёрными глазами и густыми угольными волосами. Он обладал узкой челюстью с ярко выраженными скулами, небольшой бородкой и усами. Тануки носил длинный чёрный плащ, имеющий отдельный элемент, надевающийся поверх плеч.

ЛичностьПравить

Тануки был истинным сторонником учения, которое продвигал Корень. Считая, что нужно применять любые средства для достижения цели, он был очень ведомым и целеустремленным человеком. Тем не менее, не смотря на то, что в Корне запрещена эмоциональная привязанность, это не помешало Тануки завести семью.

После того, как Данзо был убит, а Корень расформирован, Тануки очень разочаровался Он обвинил Коноху в падении его организации и оборвал все связи с жителями деревни. Тануки настолько сильно желал мести, что провёл годы, пытаясь завершить свой проект, и даже возложил все надежды по его воплощению на свою дочь.

СпособностиПравить

Узнать больше о техниках персонажа: Список Техник Тануки Шигараки.

О способностях Тануки практически ничего неизвестно, однако Данзо очень полагался на его навыки, и это говорит о том, что Тануки был весьма способным шиноби. Будучи учёным, Тануки имел превосходный ум и смог создать мощного зверя из клеток Первого Хокаге. Он также был очень стратегическим и методичным человеком, проводя годы за тренировками своей дочери, используя её как запасной план мести, если не сможет совершить всё сам. Также, судя по всему, Тануки был экспертом в Фуиндзюцу, так как разместил формулу Гозу Тенно на спине Сумире.

ИсторияПравить

ПрошлоеПравить

В какой-то момент времени Тануки присоединился к Корню и стал одним из самых верных последователей Данзо Шимуры. В качестве одного из проектов, ему было поручено исследование клеток Хаширамы Сенджу, чтобы создать Гозу Тенно - основное оружие для поддержания дальшейней формы мира и порядка в Корне. Годы спустя, когда Данзо был убит, это привело к расформированию Корня. В связи с этим и тем, что управление Конохи стали исследовать деятельность Данзо и его организации, Тануки официально отказался от своих исследований. После того, как существование Корня и его эксперименты стали общеизвестны, бывшие члены организации стали подвергаться травле со стороны местных жителей. Это косвенно привело к смерти его жены, которая имела плохое здоровье и тяготилась тем, что все их презирали.[1] Тануки озлобился на Коноху, считая, что жители предали его, и втайне продолжил старый эксперимент, чтобы "отомстить" за Корень. В конечном итоге, ему удалось завершить работу и создать Нуэ. Тануки также натренировал свою дочь так, что она стала полноценным шиноби с полным знанием о Гозу Тенно. Передав Сумире контракт призыва Нуэ, Тануки умер.[2]

НаследиеПравить

Даже после смерти Тануки, его ненависть к деревне осталась в лице дочери - Сумире, которая хотела закончить начатое отцом дело. Тем не менее, когда Сумире выросла, она сдружилась со своими сверстниками и отказалась от мести в конечном итоге. Исследования Тануки же были найдены и переданы Учиха Саске, который использовал их для своих целей.

ПрочееПравить

  • Имена антагонистов Боруто: Новое Поколение Боруто, - Шоджоджи и Тануки Шигараки, включая название группы самих Бандитов Муджина, - это отсылка к японскому фольклору о йокае. В одной из историй йокай Тануки в замке Шоджоджи обманул группу туристов, превратившись в чайник. Шоджоджи является также объектом детской песни "Шоджоджи но Тануки Баяши" (證城寺の狸囃子, "Тануки и Оркестр Замка Шоджоджи").

ПримечанияПравить

  1. Boruto Эпизод 14
  2. Boruto Эпизод 13