ФЭНДОМ

Химавари Узумаки

Himawari Uzumaki

Hima Boruto Movie

Boruto Boruto art

(うずまきヒマワリ, Uzumaki Himawari)
Хима (ヒマ, Hima)
Появление
Манга Глава №700
Фильм Наруто: Последний фильм, Боруто: Фильм Наруто
Игра Naruto Shippuuden: Ultimate Ninja Storm 4
OVA День, когда Наруто стал Хокаге
Появляется Манга, OVA, Фильм, Игра
Озвучивание
Сейю Yūko Sanpei
Информация
Пол Female icon Женский
Возраст Наруто: Последний фильм: 3 года
Кеккей Генкай Byakugan Бьякуган
Происхождение Konoha Конохагакуре
Клан Uzushiogakure Symbol Клан Узумаки, Hyūga Symbol Клан Хьюга
Семья
Семья Наруто Узумаки (отец)
Хината Хьюга (мать)
Ханаби Хьюга (тётя)
Боруто Узумаки (брат)
Минато Намикадзе (дедушка)
Кушина Узумаки (бабушка)
Хиаши Хьюга (дедушка)
Мать Хинаты и Ханаби (бабушка) (только в аниме)
Хизаши Хьюга (двоюродный дедушка)
Неджи Хьюга (двоюродный дядя)

Химавари Узумаки (うずまきヒマワリ, Uzumaki Himawari) — дочь Наруто Узумаки и Хинаты Хьюга, а также сестра Боруто. Является жителем Конохагакурt, членом клана Узумаки и прямым потомком клана Хьюга.

Внешность Править

Как и матери, у Химавари тёмно-синие волосы в форме листа, ахоге (アホ毛, アホげ, "идиотская причёска"). От отца ей достались большие голубые глаза, а на щеках имеются две полосы. Химавари одета в жёлто-рыже-белую рубашку, красные штаны и босоножки.

В Наруто: Последний Фильм, она носит розовую кофту, белую юбку и чёрные колготки, а на ногах одеты розовые сандалии, а в волосах - заколка.

В Боруто: Наруто Фильм, Химавари носит светло-жёлтую кофту с голубой футболкой под ней, розовую юбку и чёрные чулки с розовыми сандалиями.

Личность Править

От своей матери Химавари унаследовала доброе сердце, а от отца - светлый характер. Она очень любит своего старшего брата Боруто и заботится о нём так же, как и он о ней. Но в отличие от него, она смирилась с постоянной занятостью своего отца.[3] Она очень тепло относится к своим родителям и ласково называет их "мамой" и "папой". Когда Хината была ранена во время нападения Момошики и Киншики на Коноху, Химавари не отходила от её кровати и держала за руку.

Однако и у терпения Химавари есть предел - в гневе она пугает домочадцев, доведя брата до того, что он прятался от неё. Эту черту характера она унаследовала от бабушки по отцовской линии.

Способности Править

Несмотря на свой юный возраст, Химавари продемонстрировала значительный потенциал, выбив своего отца, носящего звание Каге, с одного удара, и запугав старшего брата.

Dōjutsu Править

Byakugan Править

Химавари унаследовала от своей матери Бьякуган, одно из сильнейших Додзюцу, которое позволяет видеть чакропроводящую систему другого человека, а также увеличивать обзор поля зрения. Она пробудила свой Бьякуган в гневе, когда порвалась её любимая игрушка.

Taijutsu Править

Несмотря на то, что она ещё не обучалась как шиноби, Хима овладела Джукеном, боевым стилем боя клана Хьюга, который считается самым опасным в Конохе. Благодаря этому она может выпустить чакру в тенкетсу своей цели. При активации Бьякугана, она может отправить взрослого человека в нокаут с одного удара на целый день.

История Править

День, когда Наруто стал Хокаге Править

В день инаугурации своего отца в должность Хокаге, Химавари и Боруто получают задание от матери разбудить его, но мягкий подход девочки не помогает. Позже, в тот же день, Химавари вырубает отца и брата попаданиями в тенкетсу при активированном Бьякугане, из-за чего роль последнего на инаугурации выполняет Сарутоби Конохамару. В то время как Боруто в страхе прячется от неё, она находит его в шкафу, посчитав это за игру в прятки.

Арка: Академии Править

Накануне церемонии посвящения Боруто Узумаки в Академию, Хината снова начинает рассказывать своим детям о том, каким было их время в Академии. Химавари нравится эта история, однако Боруто не проявляет интереса, поскольку он уже слышал историю раньше. Позже, когда Боруто возвращается домой после того, как Метал Ли был освобожден от призрака, Боруто вспомнив о Бьякугане Химавари спросил Хинату о нем, надеясь узнать больше о том, что с ним происходит. Вскоре после этого Наруто вернулся домой, слишком усталый от работы, чтобы присоединиться к своей семье, к разочарованию Химавари.
The Hyuga Family

Химавари навещает дедушку и тетю. 

Later, as Boruto began acting weird, portraying himself like a flashy movie hero, Himawari grew concerned for her brother. Once her family confronted him about this, he said he finally awakened his Byakugan, shocking everyone. As Naruto remembered how Himawari was able to manifest her Byakugan with no prior training, he considered it possible, deciding to take both his kids to Hiashi Hyūga for better answers. Upon arriving at their grandfather's home, the aging Hyūga head quickly began doting over his grandkids, which Himawari quickly returned the similar feelings. Himawari then began to play with her aunt Hanabi while Hiashi talked with Boruto. After discussing Boruto's allegation of manifesting his Byakugan, it was decided to test the theory with a duel against Hanabi. Himawari watched in dismay at Boruto was soundly defeated by their aunt, which left everyone to conclude that Boruto did not gain the Byakugan. Afterwards, it was decided for Himawari and her family to spend the night over in the Hyūga house. The following day, after Boruto came to terms with not having the Byakugan, he reverted to his normal personality, shocking Himawari again.

Later, Himawari helped her mother make a big feast to welcome Boruto's friend and classmate Mitsuki. Much to her joy, Naruto was also joining them for dinner as he finished work early. Himawari runs towards her father and embraces him as she blissfully talks about how she helped Hinata make dinner and then sits with her family at the dining table. However, as dinner was about to begin, learning from one of his dispersed clones, Naruto left to investigate a strange release of chakra spreading throughout the village, leaving both Boruto and Himawari disappointed. Despite this, Himawari seemed to understand along with her mother while Boruto showed great displeasure with Naruto.

Спустя некоторое время, Химавари болела лихорадкой. Боруто все время присматривал за ней в то время как Хината ушла за лекарствами. Наруто немедленно прибыл домой и очень беспокоился о дочери, от чего сама Химавари была очень счастлива такой чрезмерной заботой. 

Коноха Шинден: Паровые Свитки Ниндзя Править

В день собрания пяти Каге, Химавари вместе с матерью навещают могилу Неджи, где Химавари ложит подсолнух, после чего спрашивает у мамы о том, хотел бы ли он, чтобы она принесла ему именно подсолнух? Хината говорит Химавари, что он будет рад, потому что они такие же, как и ее имя. После этого Химавари говорит, что в следующий раз она хочет придти со своим старшим братом.

Арка: Вторжение Момошики Править

Himawari's birthday

Naruto's clone disappears at Himawari's birthday party.

В её день рождения она вместе с матерью убирается в кабинете отца, где находит его старую спортивную куртку, что вызывает улыбку на лице Хинаты. Позднее, она и Хината встречают Боруто и его товарищей по команде в деревне и вместе направляются домой. Вечером вся семья собирается за столом. Пока Боруто и Хината поют поздравительную песню, Наруто несёт праздничный торт. Однако выясняется, что сам Наруто не смог прийти на день рождения дочери, а потому послал вместо себя Каге Буншин. Это расстроило Химавари и разозлило Боруто.
Himawari and Hinata

Himawari watches over Hinata.

Химавари поздравляет брата после успешного прохождения второго тура Чунин Шикен. Позднее, она радуется его победе над Юруи и Шикадаем. Затем становится понятно, что Боруто жульничал, из-за чего их отец публично разоблачает его и срывает протектор. Это очень расстраивает Химавари. Экзамен прерывают Момошики и Киншики, после чего она эвакуируется вместе с Хинатой. Позднее, Хината была ранена при попытке защитить Наруто. Химавари дожидается её выздоровления у кровати, держа за руку.

На следующий день она завтракает с членами своей семьи. Когда Наруто и Боруто собираются отправиться по своим делам, Хима напоминает отцу про обед.

Отношения Править

Наруто Узумаки Править

Боруто Узумаки Править

Хината Узумаки Править

Цитаты Править

  • (To Boruto) "Big brother~… Are you playing hide and seek with me~? Are you here…? Hehehehehe."
  • (To her mother) "Next time maybe we can come together with big brother!"

Прочее Править

  • Himawari (向日葵) означает "подсолнух".
  • Узумаки (うずまき) означает "водоворот" или "вихрь".
  • Кишимото Масаши заявил, что сначала хотел наделить Боруто и Химавари Бьякуганом в 700 главе, однако забыл это сделать.